Реклама 21 века в кино и жизни
Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно. С чем это связано?
A | A | A |

По мнению экспертов, скрытая реклама гораздо эффективнее прямой. Статистические исследования показывают, что с каждым годом ее объемы возрастают.
Именно этой теме будет посвящен 6 ежемесячный бизнес-завтрак, организуемый компанией Moscow Business School, который пройдет 7 декабря 2010 года в деловом комплексе «Москва Сити».
Участниками дискуссии на тему «Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни» станут генеральный продюсер студии Ninja Films Катерина Лобас и руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab Елена Овсянникова.
Елена Овсянникова расскажет о нюансах российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе.
«Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, — говорит Катерина Лобас, — Google, Chanel, BMW, Nokia — все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами».
Аккредитация участников — на сайте
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июня, 17:37
Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить!
Скрытая реклама по своей сути все больше приближается к зомбированию. Нужно еще вспомнить про 25-й кадр!
Скрытая реклама по своей сути все больше приближается к зомбированию. Нужно еще вспомнить про 25-й кадр!
А организатор-то кто? Нинзя-фильмс... в общем, мочить будут безбожно рекламопотребителей, заставят рекламу потреблять во все места, догонят и потом снова заставят. Шуба короче, спасайтся кто может! Я вот тут нору себе копаю, продукты туда ношу. Там рекламную зиму пережду, а потом выйду и мне скажут, что Атлантида снова всплыла...