О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.4275
EUR ЦБ 88.9334
 
Погода:
-8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
12:32 / 02.12.2010

Реклама 21 века в кино и жизни

Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно. С чем это связано?

A A A
Реклама 21 века в кино и жизни

По мнению экспертов, скрытая реклама гораздо эффективнее прямой. Статистические исследования показывают, что с каждым годом ее объемы возрастают.  

Именно этой теме будет посвящен 6 ежемесячный бизнес-завтрак, организуемый компанией Moscow Business School, который пройдет 7 декабря 2010 года в деловом комплексе «Москва Сити».

Участниками дискуссии на тему «Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни» станут генеральный продюсер студии Ninja Films Катерина Лобас и руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab Елена Овсянникова.

Елена Овсянникова расскажет о нюансах российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе.

«Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, — говорит Катерина Лобас, — Google, Chanel, BMW, Nokia — все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами».

Аккредитация участников  — на сайте Moscow Business School


 
Количество просмотров: 1388
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Max 02.12.2010 13:46:07

Скрытая реклама по своей сути все больше приближается к зомбированию.  Нужно еще вспомнить про 25-й кадр!

зверюга 08.12.2010 14:32:15

Цитата
Max пишет:
Скрытая реклама по своей сути все больше приближается к зомбированию. Нужно еще вспомнить про 25-й кадр!

А организатор-то кто? Нинзя-фильмс... в общем, мочить будут безбожно рекламопотребителей, заставят рекламу потреблять во все места, догонят и потом снова заставят. Шуба короче, спасайтся кто может! Я вот тут нору себе копаю, продукты туда ношу. Там рекламную зиму пережду, а потом выйду и мне скажут, что Атлантида снова всплыла...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity
Гости мероприятия
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Иван Овчаров
Анна Чащина и Сергей Михайлов
Гости мероприятия
Представители компании OTEM
Гости дискуссии (20)
 
Rambler's Top100