Реклама на асфальте — дело наказуемое
Прошлое лето запомнилось рекордным количеством нарисованных на асфальте рекламных объявлений. Помимо небольших компаний, таким видом продвижения своих продуктов не брезгуют и крупные бренды
A | A | A |

Власти Москвы решили бороться с «асфальтной» рекламой, скорее всего, путем введения штрафов, так как запретить ее полностью не представляется возможным. Мера наказания еще не определена, но как только это случится, будут внесены соответствующие изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также в московское постановление о санитарном содержании территории.
Владимир Макаров, глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы к подобной «живописи» относится резко отрицательно, называя ее «пачканием» и добавляя, что так «делают только те, кто не любит свой город».
Так как избежать рекламы на асфальте все равно не получится, планируется отвести для ее размещения специальные места, например, территорию, прилегающую к бизнес-центрам. Однако окончательное решение будет принимать владелец территории, заметил Макаров.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR? -
09 января, 12:25
Зажрались, или «куда подевались пропагандисты»
А они скажут, что это графити (йоу!) и потребуют возмещение морального ущерба за ущемление прав социальных меньшинств