О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8862
EUR ЦБ 60.8953
 
Погода:
+13
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
15:07 / 03.12.2010

Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» сообразили на троих

Французы и японцы стремятся занять сегмент малобюджетных автомобилей в России

A A A
Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» сообразили на троих

Президент завода «АвтоВАЗ» в Тольятти Игорь Комаров поделился прогнозами, что к 2015 году автомобильный завод планирует производить 400 тысяч автомобилей линии Калина, 100 тысяч из которых- Nissan и Renault, а весь остальной объем — Lada Granta. Об этом рассказал премьер-министру глава альянса Карлос Гон еще в начале ноября. Первые машины под брендом Renault-Nissan «АвтоВАЗ» начнет производить с 2012 года, в них будет установлен модернизированный двигатель ВАЗ-21116.

Французские и японские автомобильные концерны выбрали выпуск автомобилей на российской платформе, чтобы занять нишу эконом-класса, так как сейчас самый доступный автомобиль от Renault стоит 319 00 рублей, а бюджетная Lada Granta будет стоить в пределах 220 00 рублей. Создать настолько бюджетный автомобиль на основе свих разработок зарубежным партнерам будет трудно, поэтому для его производства была выбрана платформа автомобиля Kalina. В целом автомобили от Nissan и Renault будут дороже полностью отечественной Granta на 20-30 процентов, именно такую, согласно опросам, цену готовы платить за раскрученный бренд российские покупатели. Кроме известного бренда компании готовы предоставить фирменные гарантии качества и сервисное обслуживание.


 
Количество просмотров: 1793
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(1)
Все материалы


Комментарии
Dominov 03.12.2010 15:17:48

Думаю, что это очень даже не плохая новость. И АвтоВазу нужно обязательно делать акцент на бюджетные автомобили. Ни в какой другой сфере ему пробиться не удастся!

Дульсинея Тамбовская 07.12.2010 08:48:00

Цитата
Dominov пишет:
Думаю, что это очень даже не плохая новость. И АвтоВазу нужно обязательно делать акцент на бюджетные автомобили. Ни в какой другой сфере ему пробиться не удастся!

Это будет ещё трднее, так как "фирменные гарантии качества и сервисное обслуживание" в России оставляют желать лучшего. В нашей стране, где не работает или сразу же ломается 99 % всей покупаемой техники, прежде всего нужно перестроить мышление и заменить бракоделов на специалистов, имеющих профессиональную гордость и отвечающих за результаты своего труда. Только возможно ли это, хотя бы теоретически?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
аудитория 9
Бакеев Александр
С нами всегда комфортно!
_MG_2240
Гости
Сергей Митрофанов
Сергей Михайлов, МГЮА
 
Rambler's Top100