Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» сообразили на троих
Французы и японцы стремятся занять сегмент малобюджетных автомобилей в России
A | A | A |

Президент завода «АвтоВАЗ» в Тольятти Игорь Комаров поделился прогнозами, что к 2015 году автомобильный завод планирует производить 400 тысяч автомобилей линии Калина, 100 тысяч из которых- Nissan и Renault, а весь остальной объем — Lada Granta. Об этом рассказал премьер-министру глава альянса Карлос Гон еще в начале ноября. Первые машины под брендом Renault-Nissan «АвтоВАЗ» начнет производить с 2012 года, в них будет установлен модернизированный двигатель ВАЗ-21116.
Французские и японские автомобильные концерны выбрали выпуск автомобилей на российской платформе, чтобы занять нишу эконом-класса, так как сейчас самый доступный автомобиль от Renault стоит 319 00 рублей, а бюджетная Lada Granta будет стоить в пределах 220 00 рублей. Создать настолько бюджетный автомобиль на основе свих разработок зарубежным партнерам будет трудно, поэтому для его производства была выбрана платформа автомобиля Kalina. В целом автомобили от Nissan и Renault будут дороже полностью отечественной Granta на
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
01 ноября, 23:14
Международный сервис личных водителей Wheely начнет работать в Москве -
07 сентября, 16:05
В России разработан «автопилот» для автомобилей -
03 сентября, 12:40
BMW планирует производство Mini в России -
06 августа, 11:58
АвтоВАЗ выпустит игрушки -
23 июля, 12:12
«АвтоВАЗ» закроет производство последней «классики»
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
17 августа, 13:20
ФИАТ – школа агрессивного бизнеса -
28 мая, 12:59
Феррари – мечты и мифы, загадки и победы -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
23 марта, 16:03
Первичный сегмент автомобильного рынка демонстрирует опережающий рост
Думаю, что это очень даже не плохая новость. И АвтоВазу нужно обязательно делать акцент на бюджетные автомобили. Ни в какой другой сфере ему пробиться не удастся!
Думаю, что это очень даже не плохая новость. И АвтоВазу нужно обязательно делать акцент на бюджетные автомобили. Ни в какой другой сфере ему пробиться не удастся!
Это будет ещё трднее, так как "фирменные гарантии качества и сервисное обслуживание" в России оставляют желать лучшего. В нашей стране, где не работает или сразу же ломается 99 % всей покупаемой техники, прежде всего нужно перестроить мышление и заменить бракоделов на специалистов, имеющих профессиональную гордость и отвечающих за результаты своего труда. Только возможно ли это, хотя бы теоретически?