О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.3233
EUR ЦБ 84.1116
 
Погода:
+2
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
14:31 / 12.03.2010

Российские и украинские активы JCDecaux за два года подешевели в 5 раз

И будут терять в стоимости до 1012 года.

A A A
Российские и украинские активы JCDecaux за два года подешевели в 5 раз

JCDecaux — крупнейший в Европе оператор наружной рекламы. Вчера компания опубликовала отчетность, согласно которой рекламный бизнес в России переживает не лучшие времена. Выяснилось, что за последние два года российские и украинские активы компании подешевели в пять раз. Но главное, будут дешеветь и дальше.

Причина не только в кризисе, который, конечно, тоже неблагоприятно отразился на рекламном рынке, но и в российском законодательстве. В 2011-2012 годах закончатся все действующие контракты, поэтому все места под рекламные конструкции будут снова выставлены на торги. Эксперты объясняют, что инвестировать сейчас в новые площадки бессмысленно, а значит еще два года активы буду дешеветь и дальше.

Согласно отчетности JCDecaux, несмотря на то, что активы в России и на Украине обеспечили компании в минувшем году €1,4 млн чистой прибыли, выручка упала почти на 71%, до €15,3 млн. Объем украинского рынка наружной рекламы сократился в прошлом году в местной валюте на 46%. Не лучше показатели и в России: совокупный доход операторов наружной рекламы уменьшился в рублевом исчислении на 41%.


 
Количество просмотров: 2233
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Гости мероприятия и модель
Яна Фёдорова
Участник Пикника
Анна Левина (2)
Алексей Дружинин (7)
Аудитория
Елена Афанасьева для Brainity
 
Rambler's Top100