О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.4337
EUR ЦБ 75.3890
 
Погода:
-11
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
09:28 / 06.08.2010

Российские ритейлеры не пошли на поводу у Adidas

Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от сотрудничества с немецкой Adidas AG. Ритейлеры считают выдвинутые Adidas условия контракта дискриминационными.

A A A
Российские ритейлеры не пошли на поводу у Adidas

Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на 50 и более процентов.

Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (обе принадлежат Adidas AG) коллекции "весна-лето 2011" не подписали Спортмастер (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и Спортград (три гипермаркета в Москве).

Руководитель отдела закупок компании Intersport Константин Топчеев так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Компания Adidas не заинтересована в оптовых продажах. Такой вывод мы сделали, тщательно проанализировав сделанное нам коммерческое предложение. Adidas имеет множество монобрендовых магазинов, очевидно, что руководство компании делает ставку на розничную торговлю.

Думаю, что на деятельность Intersport отказ от сотрудничества с Adidas вряд ли окажет негативное влияние. В наших магазинах представлено достаточно продукции других не менее актуальных брендов».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 505
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Dominov 06.08.2010 11:17:39

Adidas таким образом нанесет себе больший ущерб, чем предполается. Все-таки потеря таких ритейлеров как Спортмастер и Спортград очень сильно скажется на объёмах. Это факт. И еще шанс другим, менее раскрученным компаниям, выйти и закрепиться на этом рынке. Хороший шанс!

alexss 07.08.2010 07:49:04

8)  не о ритейлерах думать надо а о нас простых покупателях! мне например очень нравится серия clima :(  а про шанс для "других не менее актуальных брендов" - это каких, китайских что-ли? Intersport, видать, серьезно думает, что мы (покупатели) фирменные "адики" от китаезовских не отличаем ;) ну-ну, успехов! на ритейлерах энтих - свет клином не сошелся :D

Наталия Петрова 07.08.2010 13:59:17

Цитата
на ритейлерах энтих - свет клином не сошелся
Правильно! Не сошелся. Только в таком случае где Adidas свой бренд собирается продавать. Не так уж у них и много своих магазинов. Я могу понять "бренд", который торгует в своих магазинах эксклюзивными предметами, ориентированные на определенную категорию покупателей. Но не могу понять амбиции "бренда" ориентирующийся на массового покупателя.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Участница Пикника
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
P1000520
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject
Овчаров Иван, Александр Бакеев
Геннадий Чернецов, Ирина Дельфей
Элина Гедревич, генеральный директор STK-Travel
 
Rambler's Top100