Российские ритейлеры не пошли на поводу у Adidas
Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от сотрудничества с немецкой Adidas AG. Ритейлеры считают выдвинутые Adidas условия контракта дискриминационными.
A | A | A |

Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на 50 и более процентов.
Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (обе принадлежат Adidas AG) коллекции "весна-лето 2011" не подписали Спортмастер (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и Спортград (три гипермаркета в Москве).
Руководитель отдела закупок компании Intersport Константин Топчеев так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Компания Adidas не заинтересована в оптовых продажах. Такой вывод мы сделали, тщательно проанализировав сделанное нам коммерческое предложение. Adidas имеет множество монобрендовых магазинов, очевидно, что руководство компании делает ставку на розничную торговлю.
Думаю, что на деятельность Intersport отказ от сотрудничества с Adidas вряд ли окажет негативное влияние. В наших магазинах представлено достаточно продукции других не менее актуальных брендов».
Сергей СимовA | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
04 июня, 10:42
«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей -
20 апреля, 08:26
Александр Мамут запускает первую собственную розничную сеть -
05 апреля, 07:22
Олег Бойко покидает продуктовый ритейл -
04 июля, 10:31
Александр Агеенков теперь будет руководить «Седьмым континентом» -
01 декабря, 11:39
Игорь Денисов будет развивать бренд Sephora в России
-
22 сентября, 12:12
Недвижимость - за полцены!... Миф или реальность? II часть
Adidas таким образом нанесет себе больший ущерб, чем предполается. Все-таки потеря таких ритейлеров как Спортмастер и Спортград очень сильно скажется на объёмах. Это факт. И еще шанс другим, менее раскрученным компаниям, выйти и закрепиться на этом рынке. Хороший шанс!