О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 56.9838
EUR ЦБ 62.0440
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
0 баллов
Новости
12:58 / 01.03.2010

Рынок интернет-знакомств становится прибыльным бизнесом

В прошлом году он увеличился до миллиарда рублей, еще на 30% он вырастет в этом.

A A A
Рынок интернет-знакомств становится прибыльным бизнесом

Рынок знакомств завоевывает Интернет семимильными шагами, и кризис ему в это абсолютно не мешает. Видимо, вера людей в поиск счастья в сети настолько сильна, что они готовы расставаться с любыми деньгами, чтобы его найти.

Это лирика, но цифры ее подтверждают: самый популярный из всех сервисов интернет-знакомств «Мамба» в минувшем году заработал на 40% больше, чем в 2008 году. Прибыль, по словам гендиректора компании Андрея Бронецкого, составила 664 млн рублей.

Причем не за счет рекламы, а за счет пользовательских платежей за дополнительные услуги. Расклад доходов выглядит так: 68,5% выручки благодаря платежам через СМС, 21,5% — оплата с помощью банковских карт, электронных платежных систем и терминалов и лишь 7,5% выручки за счет рекламы.

Но «Мамба» не одинока на поприще интернет-знакомств, популярность набирают и другие похожие сервисы: Rambler, Mail. ru, «MSN Россия», «Комсомольская правда», Km. ru. Например, аудитория одного из конкурентов Loveplanet. ru, принадлежащий РБК, в январе составила 3,2 миллиона пользователей.

Тем не менее, Андрей Бронецкий с оптимизмом смотрит в будущее и прогнозирует не только общий рост рынка Интернет-знаковств на 20-30%, но и увеличение прибыли «Мамбы» на 40%. Однако не все эксперты разделяют надежды бизнесмена.

«Mamba.ru — постоянно расширяющаяся сеть. Их доходы определяются действительно, в первую очередь, интересом Интернет-пользователей к тематике „Знакомств“. Учитывая „интернетизацию“ регионов нашей большой страны и ближайшего зарубежья, прогноз на увеличение выручки сайта на 30% еще пессимистичен, — считает Екатерина Истомина, руководитель подразделения Интернет-рекламы рекламного агентства GoldFish Media. — По сути, они скоро выживут такое явление, как брачные агентства, при этом присвоив еще и часть аудитории соцсетей. При этих благоприятных условиях столь невысокий процент доходов от рекламы вполне объясним. Будь у Сервиса более демократичная ценовая политика и более активная просветительская деятельность среди рекламодателей, считающих, что на сайтах знакомств „тусуется одна молодежь“, они бы сделали на рекламе процентов 15, а то и все 20 от общего дохода».

 
Количество просмотров: 37020
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пятнашки
Аудитория
Аудитория
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Владимир Якуба
Инна Гуляева и Евгений Феклистов
Гости Brainity
Советы от спикера
 
Rambler's Top100