О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.4888
EUR ЦБ 73.9327
 
Погода:
+18
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
13:17 / 15.04.2010

Рынок «наружки» продолжает падать

Второй по величине оператор наружной рекламы в России, компания Gallery, за три года подешевела вдвое.

A A A
Рынок «наружки»  продолжает падать

BRAINITY уже писал о том, что рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Совокупный доход отечественных операторов «наружки» в прошлом году уменьшился на 41%. В частности, российские и украинские активы JCDecaux, крупнейшего в Европе игрока рынка наружной рекламы, за последние два года упали в цене почти в пять раз.

А теперь стало известно, что дела компании Gallery, занимающей 11% российского и 8% украинского рынка «наружки», тоже плохи. За три года активы группы уменьшились почти в два раза — до $110 млн. Уже на 30 сентября 2009 года долг Gallery превышал $311 млн, и с тех пор ситуация не улучшилась.

Чтобы хоть как-то отдать долги, Gallery пришлось прибегнуть к реструктуризации. Планируется создать новую фирму, в которую будут переведены активы группы. 30% из этого получат держатель акций Gallery — Baring Vostok и один из основателей компании Анатолий Мостовой. Владельцам еврооблигаций достанется 68%, а оставшиеся 2% перейдут к инвесткомпании Da Vinci Capital.

В проблемах операторов наружной рекламы нет ничего удивительного: как BRAINITY рассказывал, количество «наружки» в столице сократится на 20-30%, зато рынок интернет-рекламы растет рекордными темпами, так что прозорливые предприниматели давно перераспредлелили свои бюджеты в пользу рекламы в Сети.


 
Количество просмотров: 250
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гость дискуссии (4)
DSC_4581
_MG_4119
Илья Балахнин (4)
Гости
Участница Пикника
спикеры  конференции Бизнес и СМИ
Radio City
 
Rambler's Top100