Рынок «наружки» продолжает падать
Второй по величине оператор наружной рекламы в России, компания Gallery, за три года подешевела вдвое.
A | A | A |

BRAINITY уже писал о том, что рынок наружной рекламы сейчас переживает не лучшие времена. Совокупный доход отечественных операторов «наружки» в прошлом году уменьшился на 41%. В частности, российские и украинские активы
А теперь стало известно, что дела компании
Чтобы хоть как-то отдать долги, Gallery пришлось прибегнуть к реструктуризации. Планируется создать новую фирму, в которую будут переведены активы группы. 30% из этого получат держатель акций Gallery —
В проблемах операторов наружной рекламы нет ничего удивительного: как BRAINITY рассказывал, количество «наружки» в столице
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.