РЖД будет развивать пути, ведущие к портам
В течение двух лет компания инвестирует в развитие железнодорожных веток, примыкающим к портам, 520 миллиардов долларов
A | A | A |

Все работы будут финансироваться за счет собственных средств компании и кредитов. Чтобы обеспечить финансовое обеспечение инвестпрограммы, монополия вышла с предложением о повышении расценок на грузоперевозки сначала на 11, а в последующем еще на 5 процентов. В качестве источников финансирования могут быть использованы «инфраструктурные» облигации.
По распоряжению первого вице-премьера Игоря Шувалова, компания должна приложить усилия для развития железнодорожных веток, связывающих крупнейшие порты в Находке, Владивостоке и Восточном, из-за заторов на которых периодически возникают конфликты с РЖД. Из-за низкой пропускной способности Байкало-Амурской магистрали и Транссиба во время пиковых нагрузок на них скапливается огромное число составов. Самое напряженное в этом отношении время — с конца июля по начало октября.
Уже не раз говорилось о том, что Россия по протяженным железнодорожным путям может транспортировать товары из стран АТР в Евросоюз, но их неразвитость приводит к тому, что объем проходящих через территорию нашей страны грузов не достигает и одного процента всех грузов, перемещающихся между Азией и Европой.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
12 апреля, 07:16
В 2013 году у РЖД появятся двухэтажные вагоны -
17 февраля, 07:18
«Аэроэкспресс» выходит за пределы Москвы -
10 февраля, 09:29
Индонезийский проект РЖД -
24 января, 09:06
Между Рублевкой и Белорусским вокзалом пустят «Аэроэкспресс» -
24 октября, 10:52
Для РЖД будет разработан гибридный тепловоз
На данный момент нет комментария к этому материалу.