Сбербанк расставляет приоритеты
Теперь основные усилия банка будут направлены на обслуживание состоятельных клиентов
A | A | A |

До настоящего момента Сбербанк, считавшийся «самым народным банком», ориентировался, главным образом, на массовый сегмент. Теперь банк намерен сдвинуть приоритеты розничного бизнеса в сторону премиальных клиентов. Крупные вкладчики теперь будут пользоваться особым обслуживанием и высокодоходными продуктами.
Для их обслуживания в ряде офисов Сбербанка уже выделены специальные зоны повышенного комфорта. Состоятельные клиенты будут общаться с персональным менеджером, им будут предлагаться продукты категории выше среднего. Кроме того, для их обслуживания будет предоставлен колл-центр с квалифицированным персоналом и небольшим временем ожидания.
Линейка «Сбербанк-Премьер» включает комбинированные продукты, стандартные депозиты, вклады в экзотических валютах и карты категории Platinum. По словам одного из топ-менеджеров Сбербанка Александра Торбахова, для обслуживания состоятельных клиентов готовы 650 офисов и около тысячи менеджеров, а в перспективе их число увеличится в полтора раза. Эти показатели выше, чем у других игроков банковского рынка.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
29 марта, 15:56
Марианна Максимовская возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка -
01 августа, 11:37
Лев Хасис может занять пост первого зампреда Сбербанка -
11 августа, 21:01
Сотрудницы двух российских банков уволены из-за записи в Twitter -
19 марта, 08:59
Сбербанк готов выплатить рекордные дивиденды -
29 февраля, 08:41
Сбербанку будет принадлежать доля в компании Fiat
-
26 июля, 14:37
О чем молчат банки, или Семь способов потерять лояльность клиента? -
27 мая, 12:18
Рейтинги российских работодателей. Кто лучший?
На данный момент нет комментария к этому материалу.