О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.8987
EUR ЦБ 69.4298
 
Погода:
-1
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
11:48 / 05.04.2010

«Седьмой континент» закрывает магазины

Наряду с объявлением об увеличении выручки компания заявила о закрытии трех супермаркетов в Москве и Подмосковье.

A A A
«Седьмой континент» закрывает магазины

По информации ритейлера, в ближайшее время сеть магазинов «Седьмой континент» сократится. Два супермаркета — на Волоколамском шоссе в Москве и в подмосковном Дмитрове — закрываются в связи с неудовлетворительными финансовыми показателями, магазин в «Атриуме» — в связи с отказом владельцев ТРЦ продлить договор аренды. Место «Седьмого континента» в торговом комплексе должен занять супермаркет «Зеленый перекресток», принадлежащий сети Х5 Retail Group.

Наряду с этим «Седьмой континент» сообщает, что в феврале его торговая выручка увеличилась на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года и дошла до 3,9 млрд руб. В кризисный 2009 год компания сумела увеличить продажи на 12% — до 49,1 млрд руб. Однако на фоне других ритейлеров эти показатели не так велики: так, выручка сети «Магнит» в прошлом году увеличилась на 27,79%. Что неудивительно: в экономически сложной ситуации многие россияне делали выбор в пользу дискаунтеров.

Основанное в 1994 году ОАО «Седьмой Континент» является одним из ведущих ритейлеров в России. В настоящий момент компания управляет сетью из 150 магазинов (из них 140 супермаркетов и 10 гипермаркетов). По мнению некоторых экспертов, потеря торговой площади в таком удачно расположенном месте с хорошей проходимостью, как ТРЦ «Атриум», свидетельствует о серьезном ослаблении позиций ритейлера на рынке.

«Закрытие нерентабельных супермаркетов в Москве и Дмитрове выглядит вполне логичным: в достаточно непростой для экономики момент нужно более осторожно, а лучше пессимистично подходить к вопросу прогнозирования. А средства и оборудование можно направить в новые магазины, где уровень рентабельности будет выше. Значительное снижение покупательской способности сильно ударило по ритейлерам, но о смерти компании и отрасли не стоит говорить вообще. Проблемы решаемы и в ближайшее время могут быть решены», — уверен Максим Тищенко, директор департамента оценки АКГ «Развитие бизнес-систем».


 
Количество просмотров: 1023
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2100
Аудитория
Алиса Андреева и Олеся Лоренц
Ванда Выборова
Иван Овчаров
Фёдорова Яна и Дельфей Ирина
Гости
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
 
Rambler's Top100