Сеть «Здоровый малыш» хочет приобреcти ЗАО «Дети»
В результате слияния на рынке детских товаров появится новый сильный игрок, способный потеснить нынешнего лидера – «Детский мир».
A | A | A |

Месяц назад BRAINITY писал о том, что петербургские сети магазинов
Однако по зрелому размышлению конкуренты решили прекратить кровопролитную войну и перейти к сотрудничеству. Поступила информация о том, что сеть «Здоровый малыш» подумывает о покупке ЗАО «Дети». По оценкам аналитиков, стоимость компании составляет около $355 млн. В результате поглощения «Здоровый малыш» сможет усилить логистику и значительно увеличить свое присутствие в столице. Рынок детских товаров при этом приобретет сильного игрока, способного потеснить нынешнего лидера —
Сейчас у сети «Здоровый малыш», занимающей четвертое место на рынке товаров для детей, 55 магазинов в Петербурге и два в Москве. Находящееся на третьем месте ЗАО «Дети» представлено в столице убедительнее: у компании 13 торговых точек в Москве и 28 в Петербурге.
Объем российского рынка детских товаров за кризисный период упал на 10-11% и сейчас составляет $14,5 млрд. Экономический спад послужил причиной ухода с рынка сильного игрока — сети «Банана-мама», занимавший второе место после «Детского мира». До последнего компания надеялась избежать банкротства и находилась в поисках инвестора, но пока информации о сделке не поступало.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
17 мая, 13:32
Финансовый директор Связного Банка стал обладателем премии «Russian CFO Awards – 2012» -
21 июля, 13:19
Совет директоров Apple ищет нового топ-менеджера -
17 июня, 10:52
Керимов покупает «Беларуськалий» с помощью Сбербанка -
30 ноября, 11:05
Юрий Жуков возвращается -
15 ноября, 13:45
Nemiroff обрусеет
-
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
03 июля, 00:45
Как быстро и эффективно начать новую деятельность -
26 октября, 01:50
Способы захвата капитала и собственности. Как этому противостоять? -
16 апреля, 15:54
Как создать свое яркое будущее -
04 апреля, 12:50
Тизерная реклама: что делать, когда конверсия падает?
На данный момент нет комментария к этому материалу.