«Система» и Louis Dreyfus создают новую сельхозкомпанию
Один из мировых лидеров в производстве сельхозпродукции стал партнером российской компании по агробизнесу
A | A | A |

Компания, в которую «Система» и RZ Agro Ltd, аффилированная с Louis Dreyfus, внесли свои российские активы, намерена вырасти в ведущий агрохолдинг. Оба участника будут иметь в СП практически равные доли.
АФК «Система» до октября 2011 года не проявляла интереса к сельскохозяйственному бизнесу. В конце прошлого года компания приобрела два сельхозактива в Ростовской области, которые она и вложит в СП. Со стороны иностранного партнера в проект войдут три хозяйства и ООО «Русская земля». Кроме того, СП получает возможность пользоваться современными управленческими и агропромышленными технологиями, которые имеются у иностранного партнера.
Новая компания планирует наращивать площади пахотных угодий путем стратегических покупок и органического роста, чтобы в будущем стать ведущим российским агрохолдингом. Наибольший интерес СП проявляет к землям в Центральном Черноземье и на юге страны.
По мнению эксперта Алексея Иванова, намерение увеличить земельный банк до запланированных 500 тысяч гектаров может стоить новой компании до 40 миллиардов рублей.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.