О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
12:47 / 03.09.2012

Совершена крупнейшая сделка в истории российской интернет-торговли

Инвестиционное подразделение банка JP Morgan Chase стало владельцем миноритарного пакета акций российского онлайн-ритейлера Lamoda

A A A
Совершена крупнейшая сделка в истории российской интернет-торговли

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера и портфельного управляющего JP Morgan Asset Management Роберта Кузина.

Сумма сделки не раскрывается. По данным издания, JP Morgan Chase вложил в онлайн-магазин от 40 до 80 миллионов долларов, что стало крупнейшей сделкой в российской электронной коммерции. До этого крупнейшей считалась продажа за 55 миллионов долларов доли в KupiVIP инвестиционным фондам Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners.

Как пояснил газете соучредитель Lamoda Нильс Тонзен, привлеченные инвестиции магазин планирует направить на расширение ассортимента, добавление новых продуктов, брендов и категорий, а также на расширение присутствия на других рынках — в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Белоруссии.

Проект Lamoda был создан в декабре 2010 года. Доли владельцев в проекте и финансовые показатели не раскрываются. Lamoda продает одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, косметику и парфюмерию. Онлайн-магазин реализует продукцию почти 700 международных брендов, ассортимент товаров ритейлера превышает 500 тысяч. Ежемесячная аудитория магазина превышает пять миллионов человек, из них около 500 тысяч являются постоянными покупателями.

Источник: Lenta.ru

 
Количество просмотров: 3282
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4047
Алексей Дружинин (15)
01.02.2011 041
DSC_4470
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Владимир Якуба
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
Последний штрих
 
Rambler's Top100