О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 58.4622
EUR ЦБ 69.1783
 
Погода:
-7
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
17:09 / 25.05.2010

Создатель "Счастливого фермера" мечтает продать свой бизнес

Совладелец студии I-Jet рассказал начинающим бизнесменам, как превратить местного провайдера в глобальную компанию с капитализацией $100 млн.

A A A
Создатель "Счастливого фермера" мечтает продать свой бизнес

BRAINITY писал о том, что созданная китайскими и усовершенствованная российскими программистами игра «Счастливый фермер» стала одним из самых экономически успешных проектов последнего времени. Установившая ее в качестве приложения соцсеть «Вконтакте» заработала на этом $10 млн, общая же прибыль владельцев за 2009 год составила вдвое больше.

«Счастливый фермер» стала самой успешной из 35 игр для соцсетей и сообществ, выпущенных на рынок студией I-Jet. Совладелец студии Алексей Костарев на встрече с участниками Клуба успешных бизнесменов рассказал, как превратить местного интернет-провайдера в глобальную компанию с капитализацией $100 млн. Главное — иметь сильную стратегию и понимать, что будет происходить с рынком в ближайшие полгода, считает Костарев.

Предприниматель признался, что мечтает продать студию I-Jet за $1 млрд и заняться инвестициями в другие ИТ-проекты. Особенно перспективным бизнесмен считает рынок игр для мобильных телефонов. Создатель приложения, которое установили себе уже 10 млн пользователей по всему миру, призывает делать ставку на массовость и создавать контент не для iPhone, а для простых телефонов, которые есть у каждого. «Если хочешь зарабатывать много, необходимо ориентироваться на массовый рынок. Гораздо проще взять с миллиона человек по рублю, чем с одного человека — миллион».


 
Количество просмотров: 550
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
anuta90 25.05.2010 22:02:34

вот так ферма :)

Dmitri_K 26.05.2010 07:52:06

Первому всегда в чём-то сложнее, а в чём-то проще. Если бы Фермер вышел сегодня, то такого успеха он бы вряд ли добился, конкуренция-с. Что в общем-то и говорит абзац о 35 играх выпущенных компанией.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4162
Евгений Ковалёв
DSC_4541
Нина Филоненко
Тамара Самоделова, директор по связям со СМИ премий Серебряный лучник и  Presszvanie
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Аудитория
DSC_4472
 
Rambler's Top100