О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 61.8031
EUR ЦБ 68.2924
 
 
Новости
17:09 / 06.05.2010

«СТС Медиа» начнет продавать рекламу

К самостоятельным продажам компанию подтолкнул закон о телерекламе, который вступит в силу в 2011 году.

A A A
«СТС Медиа» начнет продавать рекламу

Телевизионный холдинг «СТС Медиа» намерен самостоятельно продавать рекламу. Хотя компания утверждает, что окончательное решение пока не принято, на сайтах по поиску работы появилась вакансия sales-менеджера, ответственного за развитие собственного sales house «СТС Медиа».

Сейчас за рекламу на телеканалах СТС, «Домашний» и ДТВ отвечает «Видео Интернешнл». Под контролем компании находится до 60% всей российской телерекламы, в том числе ролики, транслируемые по «Первому каналу», «России 1» и «России 2». Однако в следующем году должен вступить в силу закон, согласно которому компания не сможет занимать больше 35% рынка телерекламы. Телеканалам придется либо сменить партнера, либо переключиться на самостоятельные продажи.

«СТС Медиа», как и многие другие, решила пойти вторым путем. Тем не менее большая часть федеральных каналов не торопится совершать глобальные изменения в надежде на то, что к 2011 году положение на рынке телерекламы не успеет кардинально измениться.


 
Количество просмотров: 399
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алина Яковлева и Евгения Мишурис
_MG_2246
Жанна Волкова (2)
Вадим Наливайко2
_MG_2256
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Начало встречи
Анна Левина, ведущая дискуссии
 
Rambler's Top100