О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 57.3392
EUR ЦБ 67.4596
 
Погода:
+11
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
12:31 / 19.04.2010

«Связной» догоняет «Евросеть» по количеству проданных трубок

Ритейлер реализовал 25,4% мобильных телефонов, тогда как в прошлом году его доля составляла 18%.

A A A
«Связной» догоняет «Евросеть» по количеству проданных трубок

Один из тройки крупнейших российских сотовых ритейлеров — «Связной» — озвучил финансовые показатели по итогам I квартала. Оказалось, что компания реализовала 1,8 млн GSM-телефонов на 7,9 млрд рублей. На фоне всего рынка, который приблизительно составляет в 7,1 млн GSM-телефонов или 32,2 млрд руб, «Связной» оценивает свою долю в 25,4%, а в денежном выражении — 24,5%. Это значительный прорыв, так как в прошлом году компании удалось продать лишь 18% трубок.

Лидером тройки среди ритейлеров пока является «Евросеть» — она продала 32%, на втором месте «Связной», а «бронза» у МТС — 14%. Вместе все трое реализовали около 70% телефонов.

По мнению аналитиков, «Связному» удалось упрочить свои позиции на рынке по нескольким причинам. Во-первых, ритейлер все больше расширяет бизнес в регионах России. На конец марта этого года у «Связного» насчитывалось 228 магазинов. Он очень грамотно и быстро занял ту часть рынка, которая освободилась от ушедших Dixis, «Цифроград» и "Беталинка". Во-вторых, рекламные кампании ритейлера успешно работают. Недавно закончилась акция, в рамках которой «Связной» дарил мобильные телефоны людям, сделавшим покупки на крупную сумму. Но основная причина, по которой ритейлеру удалось так сильно увеличить показатели продаж трубок, заключается в снижении цен на них.

BRAINITY уже писал, что дешевые мобильники являются сейчас хитом продаж. По статистике МТС, психологически люди не готовы покупать дорогие телефоны. В компании 36,6% продаж приходится на бюджетные аппараты по цене до 1,5 тыс. рублей. На мобильник ценой 1,5-5 тыс. рублей приходится 33,5% продаж, телефоны в сегменте 5-10 тыс. рублей занимают 23,5%, 10-15 тыс. рублей — 4,7%, а оставшиеся 1,6% занимают модели дороже 15 тыс. рублей.

 
Количество просмотров: 292
 
A A A
Оценка материала:
(1.98)
(1)
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
01.02.2011 045
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
IMG_2463
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
01.02.2011 017
Тамара Самоделова и Светлана Дъяконова
Э. Гедревич, В. Наливайко
 
Rambler's Top100