О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.3652
EUR ЦБ 70.9305
 
Погода:
+16
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
Новости
15:25 / 24.08.2010

ТНК-ВP учится на ошибках

Водители частных битумовозов заявляют о вытеснении малого бизнеса с Рязанского и Саратовского нефтеперерабатывающих заводов ТНК-BP.

A A A
ТНК-ВP учится на ошибках

В собственности ТНК-BP находятся четыре нефтеперерабатывающих завода на территории России и один ― на Украине. Частные предприниматели считают, что «закручивание гаек» началось два-три года назад: «Сначала всех водителей обязали носить какие-то особые каски, затем особые противопожарные средства. Когда машина идет 700 километров по дорогам страны, эти средства законом не требуются, а чтобы 100 метров по заводу проехать, водитель должен быть одет, как космонавт».

В 2009 году ТНК-ВР запретила въезд на территорию НПЗ всех американских машин, а в минувший понедельник ― любых машин, выпущенных до 2002 года.

По словам водителя Юрия, «ТНК-ВР пытается заставить своих дистрибуторов покупать битумовозы только с символикой ТНК-ВР и только через одну определенную компанию. Дилеры теперь не могут покупать машины в автосалонах, ― рассказывает Юрий. ― Тягач с цистерной в этой компании стоит около 5,2 млн рублей. Эти деньги для большинства частных перевозчиков неподъемные».

Водители сходятся во мнении, что машины, которые им предлагают купить, излишне дороги: «Это собранные в Турции машины «Евро-3» (стандарт содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей) бюджетного варианта, в них нет ни кондиционеров, ни холодильников. А у меня полпарка автомобилей стандартов «Евро-4» и даже «Евро-5» с кондиционерами, с холодильниками».

Частные предприниматели недоумевают: по их словам, часто «на верхнем уровне» водителям обещают допуск на завод, но на въезде охранники придираются к чистоте цистерны и машину не пропускают: «Когда едешь мыть машину, возвращаешься, а на въезде говорят, что помыл ее недостаточно хорошо, и так до бесконечности. А за тобой совершенно беспрепятственно на завод заезжает их машина, на которую даже смотреть страшно».

Частный предприниматель Владимир считает, что «ТНК-ВР не понимает всех социальных последствий своих действий. Около 500 человек потеряло работу одномоментно, их семьи остались без средств к существованию. Люди доведены до отчаяния, недовольство чудовищное. Создалась взрывоопасная социальная ситуация, которая обязательно выплеснется».

Водители до конца недели планируют перекрыть дороги, ведущие на Рязанский и Саратовский НПЗ, и направить письма в ФАС, прокуратуру, приемную полпреда президента в ЦФО, Министерство транспорта и в организацию малого бизнеса «ОПОРА России».

Водители битумовозов уверены, что ужесточение требований вскоре коснется и бензовозов. Один из водителей подчеркивает: «Тем более перевозка светлых нефтепродуктов, к которым относятся бензин и дизельное топливо, гораздо более пожароопасна, чем перевозка темных ― например, битума».

В пресс-службе Рязанского нефтеперерабатывающего завода отказались комментировать ситуацию, перенаправив в пресс-службу центрального офиса ТНК-ВР.

Менеджер по инфраструктурным проектам ТНК-ВР Олег Киндеев говорит, что после взрыва на принадлежащей компании ВР нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе и последующей экологической катастрофы «во всей компании идет ужесточение всех требований и норм безопасности производственной деятельности, охраны окружающей среды».

Олег Киндеев отметил: «В том числе в ТНК-ВР ужесточились требования к битумовозам, к спецодежде, к культуре производства и так далее. Нас не устраивает, когда заливать битум на завод приезжают в шортах. Нельзя въехать на завод на телеге, выехать за ворота и развалиться».

По его словам, еще в 2001 году Россия ратифицировала европейский стандарт, согласно которому все машины, перевозящие опасные грузы, должны удовлетворять определенным требованиям: «В России этот стандарт не выполняется, но мы по отношению к своим дистрибуторам заняли твердую позицию, чтобы они закупали только те машины, которые отвечают этим требованиям», ― говорит менеджер компании.

Он опровергает слова индивидуальных предпринимателей, что битумовозы теперь можно покупать только через одну фирму и с логотипом ТНК-ВР. «Можно купить любой автомобиль любой марки, соответствующий требованиям компании, ― утверждает Олег Киндеев. ― А символа ТНК-ВР, как раз наоборот, не должно быть на цистернах. Он должен присутствовать только на битумовозах компаний-дистрибуторов, а использование нашего бренда сторонними предпринимателями вообще преследуемо по закону, и если кто-то нанесет на свою машину наш логотип, мы подадим в суд».

Сергей Симов
 
Количество просмотров: 806
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Интерьер FAQ-cafe
Яна Федорова и Ванда Выборова
Никита Ларин
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Radiocity
_MG_4008
Евгений Феклистов
Аудитория 8
 
Rambler's Top100