Twitter опережает Facebook по заработку на мобильной рекламе
По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter заработает на мобильной рекламе 129,7 млн долларов в 2012 году, в то время как выручка Facebook от этой деятельности составит 72,7 млн долларов
A | A | A |

Однако, согласно прогнозам, в следующем году Facebook может все-таки опередить Twitter по этим показателям.
Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и изначально лучшей приспособленностью Twitter к форматам мобильной рекламы. Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что у Twitter она выше.
Правда, как считают специалисты eMarketer, такая ситуация продлится недолго. Уже в следующем году, согласно их прогнозам, Facebook должна обойти Twitter, заработав 387 млн долларов, в то время как Twitter получит лишь $272,6 млн долларов.
Facebook возлагает надежды еще и на Instagram, поглощение которого было завершено сегодня. По словам вице-президента Facebook Майка Шропфера, компания с нетерпением ожидает момента, когда начнет сотрудничать с талантливой командой Instagram по мобильным устройствам.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 августа, 22:21
Facebook начал поиск журналистов в штат -
25 октября, 14:48
Twitter уволит 300 сотрудников — примерно 8% штата -
23 июня, 20:10
Марк Цукерберг получил премию Союза журналистов Казахстана -
26 июня, 17:24
Facebook сообщила о миллионе рекламодателей -
06 мая, 11:16
Американский миллиардер Уоррен Баффет завел Twitter
-
16 марта, 15:30
Продвижение компании в соцсетях -
01 февраля, 10:00
Образец для подражания -
20 января, 12:23
Мотивация 2.0 -
11 января, 13:33
Поколение Y: управление со многими неизвестными -
08 августа, 12:35
Онлайн-бизнес широко шагает по планете
На данный момент нет комментария к этому материалу.