У Yahoo! появился распознаватель телепередач IntoNow
Аудиодактилоскопические технологии стартапа, приобретенного компанией, позволяют распознавать телепередачи
A | A | A |

Объявив о бесперспективности нескольких своих проектов, компания Yahoo! благодаря новому приобретению надеется привлечь внимание тех своих пользователей, которым удобнее переходить к материалам СМИ через ссылки в микроблогах и соцсетях. Конкурентами Yahoo! при покупке IntoNow стали Facebook и Twitter. Чтобы выиграть конкурс, компании пришлось выложить круглую сумму, величина которой не раскрывается. По некоторым данным, она составила 20 — 30 миллионов долларов.
Запущенная в начале этого года в Калифорнии IntoNow представляет собой приложение для iPhone, обрабатывающее данные с телевизионных аудиоволн и идентифицирующее программу, транслируемую в это время. Несмотря на простоту идеи, в течение трех месяцев использования стартап получил аудиторию в 600 тысяч пользователей.
В конце прошлого года были закрыты несколько сервисов Yahoo!. Среди них поисковик AltaVista, блогерская соцсеть MyBlogLog, сервис закладок Delicious, фотосервис Yahoo! Picks, а совсем недавно прекратил работу Yahoo! Buzz — сервис «социальных новостей».
По предварительной информации, Yahoo! собирается интегрировать технологии стартапа в собственные продукты, а имеющиеся у корпорации ресурсы позволят продолжить разработку аналогов IntoNow для планшетов и устройств, использующих платформу Android.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
26 апреля, 14:26
Председатель совета директоров Yahoo! ушел в отставку -
26 марта, 20:34
Yahoo! заплатила школьнику $30 млн за «читалку для хипстеров» -
28 августа, 10:29
Бывший топ-менеджер Amazon перешла в Yahoo! -
17 июля, 11:34
Топ-менеджер Google Марисса Майер возглавила Yahoo -
24 мая, 15:37
Yahoo! запустила собственный браузер
-
06 августа, 13:20
Тенденции современного интернета
На данный момент нет комментария к этому материалу.