О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0400
EUR ЦБ 89.8475
 
Погода:
+14
°C
облачно с прояснениями, небольшой дождь
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
Новости
11:51 / 27.04.2011

У Yahoo! появился распознаватель телепередач IntoNow

Аудиодактилоскопические технологии стартапа, приобретенного компанией, позволяют распознавать телепередачи

A A A
У Yahoo! появился распознаватель телепередач IntoNow

Объявив о бесперспективности нескольких своих проектов, компания Yahoo! благодаря новому приобретению надеется привлечь внимание тех своих пользователей, которым удобнее переходить к материалам СМИ через ссылки в микроблогах и соцсетях. Конкурентами Yahoo! при покупке IntoNow стали Facebook и Twitter. Чтобы выиграть конкурс, компании пришлось выложить круглую сумму, величина которой не раскрывается. По некоторым данным, она составила 20 — 30 миллионов долларов.

Запущенная в начале этого года в Калифорнии IntoNow представляет собой приложение для iPhone, обрабатывающее данные с телевизионных аудиоволн и идентифицирующее программу, транслируемую в это время. Несмотря на простоту идеи, в течение трех месяцев использования стартап получил аудиторию в 600 тысяч пользователей.

В конце прошлого года были закрыты несколько сервисов Yahoo!. Среди них поисковик AltaVista, блогерская соцсеть MyBlogLog, сервис закладок Delicious, фотосервис Yahoo! Picks, а совсем недавно прекратил работу Yahoo! Buzz — сервис «социальных новостей».

По предварительной информации, Yahoo! собирается интегрировать технологии стартапа в собственные продукты, а имеющиеся у корпорации ресурсы позволят продолжить разработку аналогов IntoNow для планшетов и устройств, использующих платформу Android.


 
Количество просмотров: 778
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Обсуждение начала
_MG_4046
DSC_4399
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
Юлия Солодова, директор по маркетингу Городского бюро переводов Мегатекст
Юлия Солодова и Тамара Циклаури
Самое начало
Дмитрий Чистов и Иван Овчаров
 
Rambler's Top100