Unilever покупает «Калину»
После одобрения всех регулирующих органов сделка будет закрыта
A | A | A |

Ведущий мировой производитель, выпускающий товары повседневного спроса, готовил эту сделку уже несколько лет. Покупка российской компании позволит Unilever усилить свои конкурентные возможности на развивающемся российском рынке.
После того, как сделка будет закрыта, остальные акционеры «Калины» получат предложение о выкупе у них ценных бумаг, не включенных в первоначальное соглашение. Эта новость вызвала резкий рост стоимости акций российского концерна.
Сейчас англо-германской компании принадлежит несколько российских заводов, выпускающих парфюмерно-косметическую и пищевую продукцию. В 2008 году Unilever купила российскую компанию «Инмарко», занимающуюся производством мороженого.
«Калина» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по производству и продажам кремов для кожи и ухаживающих средств для волос. Одними из основных акционеров концерна, созданного на базе приватизированных госпредприятий в 1992 году, являются HSBC и UniCredit Bank Austria.
Компания Unilever, представленная в нашей стране с 1990 года, владеет такими известнейшими брендами, как Dove, Lipton, Calve, Rexona, Axe.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.