О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.9674
EUR ЦБ 82.6841
 
Погода:
+2
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
Новости
12:13 / 06.06.2011

Увеличилась доля PepsiCo в российском ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Доля акций ВБД, принадлежащих американской корпорации выросла с 97,45 до 97,86 процента

A A A
Увеличилась доля PepsiCo в российском ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Предлагаем вашему вниманию подробности сделки между PepsiCo и ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Еще в феврале текущего года американская PepsiCo завершила сделку по покупке через Bermuda — дочернюю компанию Pepsi-Cola Limited — 66% акций ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). Стоимость контракта составила 3,8 миллиарда долларов США. Предварительно были выкуплены 11% акций российской компании. Таким образом доля ценных бумаг, которыми владеет PepsiCo, достигла 95%, что дает корпорации право принудительного выкупа оставшихся акций ВБД.

Приобретение американцами основанного в 1992 году ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» позволило PepsiCo с годовой выручкой, составляющей около 5 миллиардов долларов, занять лидирующее место на российском рынке молочных продуктов.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» занимает одну третью часть рынка молочных продуктов и напитков в России, владеет брендами «Иммунеле», J7, «Домик в деревне», Beauty, «100% Gold», «Веселый молочник», «Чудо», «33 коровы», «Любимый сад» и др. Также компания занимается производством детского питания «Агуша» и минеральной воды «Ессентуки».

В составе ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 39 производственных предприятий в России, Киргизии, на Украине, в Грузии и Узбекистане.


 
Количество просмотров: 697
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Анна Морозова, Ирина Дельфий
Владимир Якуба
Алиса Андреева
Гости дискуссии (9)
Гость дискуссии (3)
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
_MG_2215
Дмитрий Романов и Даша Богачкина
 
Rambler's Top100