В гипермаркетах "Карусель" запустили программу лояльности
Она позволит лучше узнать потребителей, их вкусы и предпочтения, а значит, и увеличить продажи.
A | A | A |

Такая адресная программа, надеются в X5 Retail Group, позволит лучше узнать потребителей, их вкусы и предпочтения, а значит, и увеличить продажи. Программа лояльности — не первый опыт X5 Retail Group. В прошлом году компания провела эксперимент в гипермаркетах
Кстати, в этом году X5 Retail Group хочет запустить еще один проект — специальный интернет-магазин «уникальных товаров». Он будет доступен исключительно для обладателей карт лояльности. В онлайн-магазине они смогут купить те товары, которые в офлайне не представлены.
Как писал BRAINITY, Лев Хасис, глава Х5 Retail Group, рассказал, что из-за нечистоплотности персонала и откровенного воровства покупателей предприниматели терпят огромные убытки. Бизнесмен
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.