О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 57.3392
EUR ЦБ 67.4596
 
Погода:
+11
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
13:21 / 14.04.2010

В гипермаркетах "Карусель" запустили программу лояльности

Она позволит лучше узнать потребителей, их вкусы и предпочтения, а значит, и увеличить продажи.

A A A
В гипермаркетах "Карусель" запустили программу лояльности

X5 Retail Group решила получше узнать своих покупателей и запустила новую программу лояльности. Теперь в сети гипермаркетов «Карусель» покупателям будут выдавать специальные карты. Как и прежде, с их помощью потребители будут предоставляться скидки, но теперь у карт появилась и дополнительная роль. Они будут фиксировать, какие товары предпочитает приобретать тот или иной покупатель.

Такая адресная программа, надеются в X5 Retail Group, позволит лучше узнать потребителей, их вкусы и предпочтения, а значит, и увеличить продажи. Программа лояльности — не первый опыт X5 Retail Group. В прошлом году компания провела эксперимент в гипермаркетах «Перекресток». Результаты были ошеломляющими: средний чек владельцев карт вырос на 60%, тогда как у покупателей без карт он остался прежним.

Кстати, в этом году X5 Retail Group хочет запустить еще один проект — специальный интернет-магазин «уникальных товаров». Он будет доступен исключительно для обладателей карт лояльности. В онлайн-магазине они смогут купить те товары, которые в офлайне не представлены.

Как писал BRAINITY, Лев Хасис, глава Х5 Retail Group, рассказал, что из-за нечистоплотности персонала и откровенного воровства покупателей предприниматели терпят огромные убытки. Бизнесмен поделился своими методами борьбы с воровством.

 
Количество просмотров: 281
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (35)
Евгений Ковалёв
IMG_2344
Юлия Солодова
Гости
Тимур Султанов
Слушатель
аудитория7
 
Rambler's Top100