В Испании запущен сервис Ofertia – аналог российского сервиса Lokata
Гео-локационный сервис Ofertia продолжает свою международную экспансию
A | A | A |

Европейский онлайн-промоутер, Bonial International Group, недавно презентовавший в Москве Lokata (
Инновационные сервисы, создаваемые Bonial Group, позволяют пользователям легко и быстро принимать решение, что и где покупать: оперативно из любой точки находить нужные товары в ближайших магазинах, сравнивать цены, удобство расположения и часы работы торговых точек, просматривать фирменные каталоги и брошюры ритейлеров с мобильного телефона или планшета, а также получать уведомления об их новинках и специальных акциях. Все это открывает перед ритейлерами новые возможности для привлечения аудитории из интернета и поддержания ее лояльности.
В конце 2011 года основатели немецкой KaufDA начали международную экспансию, запустив сервис Bonial во Франции. В апреле 2012 запущены Lokata (www.lokata.ru) в России и Ofertia в Испании. Интересно, что мобильные приложения Lokata на второй день после запуска лидировали в AppStore в категории Life Style, а мобильные приложения Ofertia сразу же вошли в список 10 самых полезных.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
01 февраля, 18:18
Зарплаты на IТ-рынке будут расти -
20 июля, 13:11
Чтобы удовлетворить ожидания IT-студентов, работодателям нужно поднять зарплаты на 30% -
01 ноября, 12:12
Спрос на программистов увеличился на 20% -
23 февраля, 14:53
Исследовательские IT-центры могут быть созданы в России в 2014 году -
30 мая, 13:04
Акции Opera существенно выросли
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
11 ноября, 17:15
Консьюмеризация ИТ как неизбежная реальность -
16 марта, 15:30
Продвижение компании в соцсетях -
05 августа, 15:25
Наступила ли эра e-Cервиса? -
20 января, 18:22
Платные газеты: находка или неудача?
На данный момент нет комментария к этому материалу.