В Москве может вновь заработать завод «Слава»
На территории бывшего филиала прекратившего свое существование Второго часового завода планируется расположить производственный цех по изготовлению часов «Слава»
A | A | A |

Это будут инновационные элитные модели некогда знаменитой советской марки часов. Товарный знак «Слава» сейчас принадлежит «Технопарку Слава», который намерен заняться производством продукции нового поколения часов. По словам директора технопарка Виктора Шкредова, это могут быть часы, сделанные с использованием инновационных материалов, продукция класса люкс с отделкой из драгоценных камней и металлов, часы с измерителем давления или часы-«флешки». Возможно, что будут собираться часы и по индивидуальным заказам.
В настоящее время под брендом «Слава» не выпускается никаких технических новинок, а торговую марку арендует торговый центр «Слава». Под этой знаменитой маркой сейчас выпускается примерно 60 тысяч часов ежегодно на угличском заводе.
По мнению эксперта Игоря Березина, новому цеху наиболее целесообразно было бы выпускать классические часы, сувенирные настенные часы, выполненные в стиле советских времен, наручные часы для реализации на экспорт и мини-тиражи аксессуаров «под заказ», поскольку рынок массового производства часов уже перенасыщен.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Сейчас столько всяких часов продается, что новые часы, чтобы они имели успех, должны обязательно чем-то поразить.