О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+6
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
Новости
14:51 / 28.04.2010

В Москве появятся магазины формата «жесткий дискаунтер»

Совладельцы сети «О'КЕЙ» планируют открывать в  столице торговые точки с низкими  ценами и ограниченным ассортиментом товаров.

A A A
 В Москве появятся магазины формата «жесткий дискаунтер»

Топ-менеджеры «О’КЕЙ» собираются создать в Москве новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер». Это словосочетание означает минимальный ассортимент продуктов, спартанское оформление торгового зала, практически полное отсутствие холодильного оборудования и ограниченные затраты на персонал. Результат — минимальная торговая наценка (скажем, у немецкой сети у Aldi она составляет 12%).

В России успешных проектов такого формата до сих пор не было. Сети «Пятерочка» и «Дикси» рассматривали возможность создания жестких дискаунтеров, но отказались от этой идеи из-за сложности ее реализации. Для развития проекта сети «О’КЕЙ» (выручка более $2 млрд, чистая прибыль не менее $80 млн) потребуется открытие сразу нескольких магазинов, поскольку прибыль обеспечивается только за счет больших оборотов с продаж. Также создателям понадобится прекрасно отлаженная система логистики.

По оценке аналитика «БрокерКредитСервиса» Татьяны Бобровской, инвестиции в открытие одного магазина эконом-класса в Москве составляют $400-700 тыс. По мнению других экспертов, для запуска всего проекта достаточно $10 млн. Однако аналитики считают, что сеть, работающая в формате мягкого дискаунтера, будет более успешна: «Люди любят делать все покупки в одном месте».

«На мой взгляд, развитие сети такого формата сопряжено с большими рисками. Этот формат пришел с запада, где практически отсутствуют продуктовые рынки, работающие на постоянной основе, и жесткий дискаунтер является для них некой альтернативой. В России же рынки есть практически в каждом городе. А в Москве, где успешно функционирует большое количество недорогих гипермаркетов с полным ассортиментом товаров, невостребованность формата будет дополняться высокой конкуренцией и высокими арендными ставками», — объясняет BRAINITY консультант компании Kingsland Олег Терехов.


 
Количество просмотров: 1646
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Участница Пикника
Аудитория
Анна Левина (3)
Даша Богачкина
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
_MG_4124
Людмила Тараканова и Даша Богачкина
_MG_4046
 
Rambler's Top100