В Москве вручена премия «Медиа-Менеджер России»
5 июля в Москве состоялась церемония награждения победителей XII Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2012". Премия ежегодно присуждается топ-менеджерам СМИ, рекламы и коммуникаций за профессионализм и неординарные решения в менеджменте
A | A | A |

В этом году лауреатом премии в специальной номинации стал глава объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости» ФГУП РАМИ «РИА Новости» Тимур Рудников. Он получил премию за перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости», сообщает РИА Новости.
В шорт-лист претендентов на победу в номинации «Электронные СМИ в категории «Интернет СМИ» вошел гендиректор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» Дмитрий Тугарин. Однако в этой категории премия досталась директору по развитию новых медиа издательства «Семь дней» Василию Черному.
Гран-при премии «Медиаменеджер-2012» получил экс-гендиректор холдинга «Коммерсант» Демьян Кудрявцев.
Победителями в номинации «Газеты» стал гендиректор издательского дома «Три короны» Григорий Матыжев и управляющий директор ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров.
Победителями в номинации «Радио» стали гендиректор «Крутой Медиа» Юлия Голубева и гендиректор ЗАО «Радио западной Сибири» Игорь Политов.
Награды в номинации «Реклама» получили президент рекламного синдиката «Идальго» Георгий Альтман, президент коммуникационной группы «Муви» Екатерина Селявина и креативный директор издательского дома «Коммерсант» Ольга Ципенюк.
В номинации «Инновации» победил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов.
В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» победила директор департамента пиар-проектов издательского дома «Комсомольская правда» Светлана Алаева, гендиректор коммуникационного агентства «АГТ» Ирина Большедворская и директор по связям с общественностью группы компаний ОАО «Мобильные телесистемы» Елена Кохановская.
Всего победителями по всем номинациям стали 34 человека, не считая лауреатов, получивших спецприз и гран-при. Эксперты отмечают, что в рамках современного медийного сообщества премия имеет значительный вес. Она задает ориентиры для профессионального сообщества, отражает интересы и потребности рынка.
Источник:
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
26 ноября, 13:48
«Газпром-медиа» покупает «Профмедиа» -
19 апреля, 14:03
Аркадий и Борис Ротенберги создают медиахолдинг -
01 февраля, 11:23
Медиагруппа Михаила Прохорова «Живи!» прекращает существование -
06 июля, 10:26
65% менеджеров не пойдут работать в компанию с плохой репутацией -
19 января, 09:32
Yahoo! покинул ее создатель
-
29 апреля, 22:15
Как взаимодействовать со сложными людьми. Аффективное мышление топ-менеджера -
24 сентября, 23:14
Менеджмент: правила эффективнее, чем сила -
30 декабря, 01:14
Лучшие мысли Адизеса о менеджменте и политике -
02 декабря, 13:18
Цыганский менеджмент -
20 мая, 20:25
Больше, эффективнее, быстрее!
На данный момент нет комментария к этому материалу.