В «Утконосе» растет число «занятых клиентов»
Ритейлер убежден, что это свидетельствует о конце кризиса.
A | A | A |

Бизнес в Глобальной сети становится все прибыльней: люди сегодня предпочитают не отстаивать очереди в супермаркетах, а заказывать товары через Интернет. «Некоторые направления в этом сегменте, такие как продажа фармацевтики, пока не находят адекватного отклика у населения. Зато перспективными представляются продажи товаров повседневного спроса: мелкой бытовой техники, книг и т. д.», — делится своим мнением с BRAINITY эксперт компании
Успешной остается и сфера торговли продуктами питания через Интернет, безусловным лидером которой в России остается гипермаркет
Анализ клиентской базы интернет-гипермаркета показал: занятых людей, делающих заказы в «Утконосе», с начала года стало больше, и их число продолжает расти. Если в марте 2009 года доля таких клиентов составляла 24%, а в марте 2010 года их уже 37%. При этом доля других категорий покупателей, напротив, падает: по сравнению с прошлым годом социально незащищенных клиентов стало меньше на 5%, а мам с маленькими детьми — на 6%.
«„Утконос“ сейчас в процессе изменения маркетинговой политики: он отходит от имиджа магазина для малоимущих, увеличивая сегмент товаров премиум-класса, — объясняет Александр Филимонов. — Благодаря объединению своих возможностей с сетью
Финансовый кризис не помешал «Утконосу» демонстрировать уверенные темпы роста: оборот компании за год увеличился на 65%. Клиентская база интернет-гипермаркета ежедневно увеличивается на 1000 человек и на сегодняшний день превышает 1 млн покупателей.
A | A | A |
Оценка материала: | (3.44) | (2) | (10) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.