О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
16:58 / 16.04.2010

В «Утконосе» растет число «занятых клиентов»

Ритейлер убежден, что это свидетельствует о конце кризиса.

A A A
 В «Утконосе» растет число «занятых клиентов»

Бизнес в Глобальной сети становится все прибыльней: люди сегодня предпочитают не отстаивать очереди в супермаркетах, а заказывать товары через Интернет. «Некоторые направления в этом сегменте, такие как продажа фармацевтики, пока не находят адекватного отклика у населения. Зато перспективными представляются продажи товаров повседневного спроса: мелкой бытовой техники, книг и т. д.», — делится своим мнением с BRAINITY эксперт компании «Развитие бизнес-систем» Александр Филимонов.

Успешной остается и сфера торговли продуктами питания через Интернет, безусловным лидером которой в России остается гипермаркет «Утконос». Этот интернет-магазин выделяет пять основных групп покупателей: молодые мамы, социально незащищенное население, иностранцы, корпоративные клиенты и так называемые занятые люди. Под последними в «Утконосе» понимают лиц в возрасте 25-45 лет, которые работают полный рабочий день пять дней в неделю.

Анализ клиентской базы интернет-гипермаркета показал: занятых людей, делающих заказы в «Утконосе», с начала года стало больше, и их число продолжает расти. Если в марте 2009 года доля таких клиентов составляла 24%, а в марте 2010 года их уже 37%. При этом доля других категорий покупателей, напротив, падает: по сравнению с прошлым годом социально незащищенных клиентов стало меньше на 5%, а мам с маленькими детьми — на 6%.

«„Утконос“ сейчас в процессе изменения маркетинговой политики: он отходит от имиджа магазина для малоимущих, увеличивая сегмент товаров премиум-класса, — объясняет Александр Филимонов. — Благодаря объединению своих возможностей с сетью „Мосмарт“ компания смогла снизить закупочные цены, а разнообразие ассортимента всегда было ее конкурентным преимуществом. В этой ситуации логичным представляется увеличение продаж для так называемых занятых людей. Соответственно, уменьшилась доля других сегментов», — объясняет эксперт.

Финансовый кризис не помешал «Утконосу» демонстрировать уверенные темпы роста: оборот компании за год увеличился на 65%. Клиентская база интернет-гипермаркета ежедневно увеличивается на 1000 человек и на сегодняшний день превышает 1 млн покупателей.


 
Количество просмотров: 479
 
A A A
Оценка материала:
(3.44)
(2)
(10)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
RadioCity
Ольга Юрьева - за офис! (8)
Влад Давыдов
Гости дискуссии (20)
Алина Владимирова
Ольга Юрьева - за офис! (2)
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (2)
Гости Brainity
 
Rambler's Top100