О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
Новости
17:05 / 21.10.2010

Выбираем лучшую пресс-службу!

1 сентября начался прием заявок на участие в третьем по счету ежегодном всероссийском конкурсе «Пресс-служба года» — 2010

A A A
Выбираем лучшую пресс-службу!

Конкурс организован издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральный информационный партнер — ЗАО «Аргументы и факты». Информационную поддержку осуществляют Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), PR-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг» и многие другие.
К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. Прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года. Рассматриваться они будут в следующих номинациях:

— Пресс-релиз — Новая версия
— Пресс-конференция — Креатив
— Лучший заголовок новости
— Блог топ-менеджера
— PR «с нуля»
— Лучшая PR-идея
— Лучшее корпоративное издание
— «Признание» (на лучший социальный проект пресс-служб)
— Вклад в науку
— Пресс-секретарь года
— Пресс-служба года

Победители конкурса будут приглашены на торжественную церемонию, где будут отмечены почетными дипломами. Лучшие работы опубликуются в альманахе «Пресс-служба года» — 2010. Лучшие работы конкурса«.

Ирина Цхададзе, пресс-секретарь ОКБ «Травматологический центр» (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут): «Участие в подобных конкурсах — это не только обмен информацией, знакомство и распространение опыта. Это оценка своей работы, которая дает возможность увидеть плюсы и минусы. Мне бы хотелось сказать, что действительно многие пресс-секретари благодарны за то, что подобный конкурс существует. Их не так много. А сегодня уже существует такая потребность — обмениваться опытом, делиться знаниями. Возможно, что такие конкурсы могут неким стать стартом для создания „Школы пресс-секретарей“, курсов совершенствования для сотрудников отделов по связям с общественностью и т.д. Это действительно очень актуально».

Более подробная информация об условиях участия, правила оформления заявки и конкурсной работы на сайте http://www.press-service.ru/konkurs

 
Количество просмотров: 467
 
A A A
Оценка материала:
(8)
Все материалы


Комментарии
зверюга 21.10.2010 22:46:22

Это про служебные газеты и журналы говорится? Они служат, а их за это кормят. И на смотры водят, где они показывают свои умения хозяевам служить. А говорят, что бывают свободные журналисты, это правда? Они где живут и чем питаются?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
спикеры Элина Гедревич,Вадим  Наливайко, Геннадий Чернецов,Екатерина Антошкина
_MG_2247
Выступление Вадима Наливайко
Обсуждение выступления Ярослава Кабакова
Алексей Дружинин (11)
Мастер- класс Networking
Дискуссия в разгаре (2)
 
Rambler's Top100