Выбираем лучшую пресс-службу!
1 сентября начался прием заявок на участие в третьем по счету ежегодном всероссийском конкурсе «Пресс-служба года» — 2010
A | A | A |

Конкурс организован издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральный информационный партнер — ЗАО «Аргументы и факты». Информационную поддержку осуществляют Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), PR-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг» и многие другие.
К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. Прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года. Рассматриваться они будут в следующих номинациях:
— Пресс-релиз — Новая версия
— Пресс-конференция — Креатив
— Лучший заголовок новости
— Блог топ-менеджера
— PR «с нуля»
— Лучшая PR-идея
— Лучшее корпоративное издание
— «Признание» (на лучший социальный проект пресс-служб)
— Вклад в науку
— Пресс-секретарь года
— Пресс-служба года
Победители конкурса будут приглашены на торжественную церемонию, где будут отмечены почетными дипломами. Лучшие работы опубликуются в альманахе «Пресс-служба года» — 2010. Лучшие работы конкурса«.
Ирина Цхададзе, пресс-секретарь ОКБ «Травматологический центр» (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут): «Участие в подобных конкурсах — это не только обмен информацией, знакомство и распространение опыта. Это оценка своей работы, которая дает возможность увидеть плюсы и минусы. Мне бы хотелось сказать, что действительно многие пресс-секретари благодарны за то, что подобный конкурс существует. Их не так много. А сегодня уже существует такая потребность — обмениваться опытом, делиться знаниями. Возможно, что такие конкурсы могут неким стать стартом для создания „Школы пресс-секретарей“, курсов совершенствования для сотрудников отделов по связям с общественностью и т.д. Это действительно очень актуально».
Более подробная информация об условиях участия, правила оформления заявки и конкурсной работы на сайте
A | A | A |
Оценка материала: | (8) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
24 апреля, 18:16
Экс-глава «Коммерсанта» Мария Комарова стала генеральным директором издателя Esquire и Cosmopolitan -
26 октября, 18:54
Главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова намерена покинуть свой пост -
19 января, 17:42
Габрелянов открывает новый сайт по аналогу Buzzfeed -
03 октября, 12:08
Спичрайтером Медведева стала журналистка «Российской газеты» -
16 сентября, 15:24
Лига безопасного интернета учредила журнал в поддержку российской науки
-
24 марта, 21:22
Копирайтер или журналист – не все ли равно? -
12 октября, 21:45
Взаимоотношения со СМИ. Как сделать их максимально эффективными -
23 июля, 10:06
PRовокация на пользу бизнеса -
08 февраля, 11:05
Поэзия PR: написать и почитать -
27 января, 13:56
Нюансы передачи неформальной информации
Это про служебные газеты и журналы говорится? Они служат, а их за это кормят. И на смотры водят, где они показывают свои умения хозяевам служить. А говорят, что бывают свободные журналисты, это правда? Они где живут и чем питаются?