WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
Мессенджер WhatsApp вводит плату для компаний за отправку сообщений клиентам
A | A | A |

Мессенджер WhatsApp вводит плату для компаний за отправку сообщений клиентам. Новшество распространится на сообщения от служб поддержки и рекламы. «С тех пор, как мы запустили приложение WhatsApp Business, люди говорили нам, что им гораздо быстрее написать компании в чате, чем звонить или послать ей e-mail. Сегодня мы расширяем нашу поддержку бизнеса, которому требуются продвинутые инструменты для общения с клиентами»,— говорится в блоге WhatsApp.
Поскольку отправка некоторых сообщений будет платной, объясняет WhatsApp, компаниям придется быть более избирательными в использовании этой возможности, так что чаты клиентов станут свободнее.
Мессенджером WhatsApp пользуются около 1,5 млрд пользователей по всему миру. Он принадлежит Facebook. Клиенты могут написать той или иной компании, используя, в частности, специальную кнопку на ее странице в социальной сети.
Источник: «КоммерсантЪ»
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:01
Tesla отчиталась о рекордных убытках в $717,5 миллиона
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.