X5 Retail Group присваивает магазинам имена директоров
Именами лучших директоров магазинов уже названы восемь «Пятерочек» в Санкт-Петербурге.
A | A | A |

Недавно мы
Суть программы состоит в том, что фотографии лучших директоров сети помещаются в прикассовой зоне, а в честь самых успешных даже называют магазины — например, «Пятерочка» Павловой Алены или «Пятерочка» Задирако Светланы. В Петербурге таких «именных» «Пятерочек» уже восемь, шестьдесят магазинов оснащены большими портретами директоров. Чтобы магазин переименовали в честь его директора, он должен одержать победу во внутренних соревнованиях: по сумме среднего чека, по приросту товарооборота, по привлечению новых покупателей. По словам директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Александра Павлова, в «именных» магазинах уже улучшились выкладка и наполнение, а покупатели стали обращаться к директорам напрямую.
«Такой способ мотивации директоров — действительно очень удачный ход, — комментирует для Brainity организационный консультант Эдуард Петров. — При этом у людей реализуется потребность в самореализации, мотивирующая на дальнейшие достижения. Однако внутренняя конкуренция — дело тонкое, необходимо внимательно следить за ситуацией, чтобы не допустить конфликтов и обид».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 декабря, 11:45
На предприятиях оборонного гиганта Великобритании готовится сокращение 1400 сотрудников -
11 ноября, 13:27
Google вынуждена повысить зарплату своим сотрудникам -
01 июня, 12:14
Директором «Фосборн хоум» стала Елена Пономарева -
26 мая, 17:22
На рынке труда дефицит менеджеров по продажам -
25 мая, 13:50
Забастовки могут дорого обойтись British Airways
-
09 апреля, 16:01
Оценка персонала «по кругу»: метод «360 градусов» -
15 мая, 12:00
Геймификация. Весь менеджмент - игра -
05 мая, 11:27
Геймификация. Управляй играючи -
27 апреля, 12:29
Геймификация и управление персоналом -
24 апреля, 12:16
Инструменты геймификации в управлении персоналом
На данный момент нет комментария к этому материалу.