«Яндекс.Метрика» запустила новый сервис
Благодаря «Карте ссылок» владельцы сайтов смогут понять поведение пользователя: какие внутренние ссылки ему были особенно интересны, а какие не очень.
A | A | A |

Компания
«Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — прокомментировал создание новинки руководитель „Яндекс. Метрики“ Михаил Разуваев. — „Карта ссылок“ и другие инструменты „Метрики“ помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить».
Сервис «Карта ссылок» особенно будет полезен для интернет-магазинов, продажи которых напрямую зависят от удобного, простого и грамотно смоделированного интерфейса. Однако и другим компаниям будет интересно узнать «взгляд со стороны», какие разделы особенно интересны пользователям.
«Сервис для отслеживания частотности переходов по внутренним ссылкам сайта — вещь, которая будет интересна начинающим владельцам сайтов, — комментирует для BRAINITY Екатерина Истомина, руководитель подразделения интернет-рекламы рекламного агентства
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
28 декабря, 12:11
«Яндекс» впервые стал владельцем российского стартапа -
20 декабря, 12:09
«Яндекс» держит руку на пульсе -
29 октября, 16:59
Facebook будет индексироваться «Яндексом» -
24 июня, 11:10
В контакте с Яндексом -
18 июня, 13:44
Деньги, которые невозможно взять в руки
-
31 января, 17:36
Энциклопедия интернет-бизнеса. Статистика сайта -
25 июля, 09:12
Илья Сегалович: «Умереть, но сделать» -
11 января, 13:33
Поколение Y: управление со многими неизвестными -
20 января, 17:19
Twitter, или Пропущенная очевидность -
06 августа, 13:20
Тенденции современного интернета
На данный момент нет комментария к этому материалу.