Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу
Федеральная антимонопольная служба запретила трансляцию контекстной рекламы парфюмерно-косметической компании Yves Rocher
A | A | A |

Рекламу продукции Yves Rocher признала ненадлежащей комиссия ФАС, отметив при этом, что она содержит некорректное сравнение с товарами конкурента — компании L’Occitane.
Внимание антимонопольного ведомства привлекла контекстная реклама, которая в конце прошлого года активно транслировалась поисковыми системами Google и «Яндекс». «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!», — гласила она.
Но прямое негативное сравнение с конкурентами оказалось не единственной причиной недовольства ФАС. В ведомстве выяснили, что сведения о «натуральности» сырья, из которого производится косметика Yves Rocher, являются недостоверными. Основанием для такого вывода послужило исследование натуральности косметической продукции, которое проводила некоммерческая организация «Научное косметическое общество». По результатам исследования косметика L’Occitane (ООО «Л’Окситан Рус) заняла
Теперь антимонопольное ведомство должно принять решение о размере штрафа, который выплатит компания «Ив Роше Восток».
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.