О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
Новости
14:45 / 06.07.2011

Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу

Федеральная антимонопольная служба запретила трансляцию контекстной рекламы парфюмерно-косметической компании Yves Rocher

A A A
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу

Рекламу продукции Yves Rocher признала ненадлежащей комиссия ФАС, отметив при этом, что она содержит некорректное сравнение с товарами конкурента — компании L’Occitane.

Внимание антимонопольного ведомства привлекла контекстная реклама, которая в конце прошлого года активно транслировалась поисковыми системами Google и «Яндекс». «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!», — гласила она.

Но прямое негативное сравнение с конкурентами оказалось не единственной причиной недовольства ФАС. В ведомстве выяснили, что сведения о «натуральности» сырья, из которого производится косметика Yves Rocher, являются недостоверными. Основанием для такого вывода послужило исследование натуральности косметической продукции, которое проводила некоммерческая организация «Научное косметическое общество». По результатам исследования косметика L’Occitane (ООО «Л’Окситан Рус) заняла 57-е место из 129 в рейтинге натуральности, а товары российского отделения Yves Rocher (ООО «Ив Роше Восток») оказались только на 128-м.

Теперь антимонопольное ведомство должно принять решение о размере штрафа, который выплатит компания «Ив Роше Восток».


 
Количество просмотров: 2194
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Radio City
Статуэтки
Общение с аудиторией
Тамара Самоделова
_MG_2166
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity
Торт
Влад Давыдов и Нина Филоненко
 
Rambler's Top100