О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
Новости
12:48 / 26.11.2010

Женское белье, елочные игрушки, подушки и… Warner Bros.

Впервые «Квиддич» как торговая марка была зарегистрирована американской киностудией Warner Bros. еще в далеком 1999 году, когда только началась работа над первым фильмом о Гарри Поттере

A A A
Женское белье, елочные игрушки, подушки и… Warner Bros.

Еще тогда, более десяти лет назад, ушлые американцы сделали «Квиддич» торговой маркой такого количества различных товаров, далеких от темы Поттера и спорта вообще, что это невольно вызывает удивление. Конечно, поначалу Warner Bros. приобрела права на спортивные товары, такие как экипировка и настольные и активные игры марки «Квиддич», но затем их устремления пошли в сторону елочных и плюшевых игрушек, одежды и обуви для мужчин, женщин и детей, а также женского белья.

Через восемь лет в Warner Bros. вспомнили о перспективности этой торговой марки, и в 2007 и 2008 году зарегистрировали свои права на батарейки «Квиддич», которые, возможно, станут выпускаться когда-нибудь в будущем. Также отчисления Warner Bros. будут получать с выпуска аудиоаппаратуры, очков, кредитных карт, фломастеров и карандашей, салфеток, скатертей, конвертов, бумаги и многих других разнопрофильных товаров под маркой «Квиддич».

Самым же последним приобретением Warner Bros. стало право на контроль производства и продаж часов и всевозможных драгоценностей под этой маркой.


 
Количество просмотров: 768
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория мастер-класса
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Аудитория
Александра Кочеткова,  призёр премии Brainer года
Слушатель
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Выступление Никиты Ларина
DSC_4412
 
Rambler's Top100