О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.5198
EUR ЦБ 79.5181
 
Погода:
+20
°C
переменная облачность
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
18:26 / 22.10.2010

10 вредных советов рекламодателям

Потратить рекламный бюджет быстро и впустую — нет ничего проще!

A A A
10 вредных советов рекламодателям

Зачастую в крупных (и не очень) фирмах на рекламную кампанию выделяют огромные средства, вследствие чего директора справедливо ожидают получить качественный и, главное, приносящий соответствующие плоды рекламный продукт. Однако далеко не всегда рекламная идея, ее реализация и результат — то, чем заняты профессиональные рекламщики, — соответствуют средствам, потраченным на нее, делая всю кампанию провальной.

Как добиться такого же результата? Наши советы вам в этом помогут.

№ 1: Не надо интересоваться теми, кто покупает ваши товары

Это знание вовсе ни к чему тем, кто желает потратить рекламный бюджет впустую. Вам достаточно знать лишь пол и примерный возраст, ведь ваша потенциальная покупательская аудитория, приобретающая дорогие профессиональные клюшки для гольфа, та же самая, что и у производителя лапши «Доширак». Такие сведения как уровень дохода, увлечения, мечты, места отдыха и работы — совершенно лишние, они только запутывают рекламщиков и мешают им создавать посредственную, бездарную рекламу, наполненную заезженными фразами типа: «Мы десять лет на рынке» или «Приходите к нам, у нас самые низкие цены».

№ 2: Наиболее рейтинговый телеканал и прайм-тайм — вот к чему должен стремиться каждый рекламодатель

Реклама вашего замечательного продукта достойна размещения только на самых популярных каналах в самое дорогое время, даже если ваши потенциальные покупатели не смогут ее посмотреть, так как работают или отдыхают на даче. Зачем вам знать, где находится большинство ваших будущих клиентов в любое время суток, ведь тогда реклама, на которую вы потратили немалые деньги, размещенная там, где они вероятнее всего ее увидят, принесет положительные результаты в виде повышения объема продаж.

№ 3: Не стремитесь ни к каким определенным результатам, они вам ни к чему

Процесс создания рекламы невозможно планировать и хоть сколько-нибудь контролировать, потому что это — творчество. Поэтому и ставить перед рекламщиками конкретные задачи с целью получить такие же конкретные результаты — явно пустая и бесполезная трата драгоценного времени.

billboard-advertisement.jpg

№ 4: Расскажите о себе во всех подробностях

Дайте вашему потенциальному покупателю массу информации о вашей компании — она ему неинтересна, и он переключит канал с вашей скучной рекламой. За те большие деньги, которые вы потратили на рекламу, вы имеете полное право похвалиться перед покупателями своими цехами, новейшим оборудованием и во всех подробностях посвятить их в технологический процесс, насколько бы неприятен он ни был. Производите куриные полуфабрикаты? Зачем покупателю знать, какие виды котлет вы предлагаете? Лучше покажите крупным планом, как в ваших цехах потрошатся куры.

№ 5: Поразите всех своим умом и непонятностью

Эмоциональность, логика и наглядность только вредят рекламе, если рекламодатель хочет, чтобы его продукт не был замечен. Нельзя допустить, чтобы вашу рекламу запомнили, поэтому ее следует сделать максимально нудной и непонятной, добавить пафоса и добиться того, чтобы она, по возможности, не отличалась от рекламы конкурента. Наилучший выход — доверить создание рекламы вашему дяде, который сложнее стишков на день рождения никогда ничего не писал.

canine-advertising-1.jpg

№ 6: Нельзя допускать, чтобы о вас думали слишком хорошо

Лучше терпеть убытки от снижения ваших продаж, нежели нескромно выпячивать в рекламе свои достоинства. В рекламе ни в коем случае не должно быть даже упоминания о замечательных свойствах вашего товара! Зачем выделяться среди своих конкурентов или допускать в умах потенциальных покупателей мысль, что вы лучше других? Гораздо лучше проявить скромность и остаться совершенно неизвестным никому производителем.

№ 7: Доверяйте оценку рекламы своим сотрудникам

Ваши секретарши, офис-менеджеры и бухгалтеры лучше всех профессиональных рекламщиков знают, какая реклама подойдет вашей компании. Заботясь о фирме, они обязательно раскритикуют все оригинальные идеи и решения, выходящие за рамки их однообразного существования, и никогда впоследствии не изменят свою точку зрения, даже если шефу реклама понравится. Ничего, если деньги, потраченные на вашу рекламу, будут выброшены на ветер, и вам придется долго компенсировать убытки, зато ваши TV-ролики, буклеты и т.д. никто и никогда не запомнит как яркий, выдающийся, качественно и креативно сделанный, профессиональный рекламный продукт.

modern-advertising.jpg

№ 8: По возможности отпугните от себя всех профессиональных рекламщиков

Дайте рекламному агентству раз и навсегда понять, что шикарные идеи, предложенные ими, для вас не годятся, что пусть лучше они потратят уйму вашего времени на то, чтобы придумать и предложить вам посредственные решения, что вы сами не знаете, чего хотите, что, наконец, вы будете работать не с профессионалами, а с «начинающими», так как ваша цель — бездарная рекламная кампания.

№ 9: Отложите на завтра то, что можно сделать сегодня

Откладывайте решение по рекламе до самого последнего момента, тяните время так долго, как только сможете. Ничего, что вашим сотрудникам, когда вы, наконец, примете свое решение, придется надрываться на сверхурочных работах, когда в последнюю минуту нужно будет успеть сделать огромный объем. В свое оправдание вы всегда можете сказать, что деньги выделили не вовремя или у вас были другие неотложные дела.

№ 10: Будьте уверены в себе

Никогда и ни при каких обстоятельствах не сомневайтесь, что ваши познания в создании рекламы гораздо обширнее, чем у специалистов профессионального рекламного агентства. Будьте уверены, они лишь хотят ваших денег, поэтому не давайте им никакой свободы творчества.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1193
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 23.10.2010 17:28:14

Я бы еще добавила, что реклама обязательно должна быть серьёзна! :) Для того чтобы потеницальные потребители знали вас как очень серьезгых и ответсвенных проиовзодитлей. Самых лучших и честных произоводителей в мире. Или, на худой конец, в Европе! :)

Max 23.10.2010 18:05:06

Я не понял третий пункт - как это не можно стремиться к каким-то результатам. А тогда работать то для чего? И эффективность рекламной акции можно очень даже хорошо проверить и увидеть.. Вообще=то мне рекламный бизнес очень нравится. Он креативный и доходный! реклама- двигатель торговли! Толко к ней с умом нужно подходить.

Белка 23.10.2010 20:25:09

Улыбнуло! :)  Таким способом в категорию провальных можно очень много компраний перенести.  

Цитата
Он креативный и доходный
Ну я бы не сказала так категорично. Кроеативен этот бизнес у профессионалов, коих не очень много, а доходность её во многом носит, скажем так "отмывочный" характер. С большим умлением вспоминаю плакаты о необходимости пользоваться услугами МПС нашего единственного и неповторимого монополиста :)

inneres auge 24.10.2010 13:10:12

Товар, не нуждающийся в рекламе - это всё, что удовлетворяет ежедневный спрос на потребление. Особенно не нуждаются в рекламе допинги для тела и психики. Поэтому смешно наблюдать, как рекламщики толкаются локтями, растолковывая потребительским массам, что именно эта зубная паста лучше, чем у десятков соседних производителей. Скученность в секторе ходьбы по головам напоминает муравейник, причём в отличии от муравьиного, человеческий муравейник глуп, потому что дезорганизован.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба
DSC_4352
Гости
IMG_2447
Даша Богачкина,Геннадий Чернецов,Яна Фёдорова
Фёдорова Яна и Дельфей Ирина
_MG_2243
Людмила Тараканова и Дарья Волкова
 
Rambler's Top100