О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.8487
EUR ЦБ 70.5975
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
15:06 / 14.03.2011

Анализ опыта внедрения корпоративной культуры глазами клиентов

По мнению экспертов, примерно в 98 процентах случаев в США наблюдается большое различие между тем, как понимает свой образ сама фирма, и тем, как его представляют себе клиенты

A A A
Анализ опыта внедрения корпоративной культуры глазами клиентов

Для выявления истинного представления о себе, формирования истинного имиджа и его поддержания фирмы тратят большие средства и считают, что тратят не зря. Разрабатываются и проводятся в жизнь кодексы безупречного бизнеса, кодексы этнических корпораций, различные мероприятия, показывающие, что фирма понимает свою социальную ответственность. Имидж определяется на основе всесторонней оценки деятельности, стратегии и культуры компании обществом, общностями и клиентами. Выше всего ценится честность, а чистота бизнеса должна быть во всем.

В солидных компаниях руководители организуют специальные постоянно действующие кризисные группы, которые должны анализировать возможности развития события по худшему для фирмы варианту и разработать планы достойного выхода из неприятных ситуаций. Наиболее частая причина кризиса корпораций в стабильном обществе — снижение конкурентоспособности, потеря клиентов. Небольшая ценность для обеспечения конкурентоспособности — постоянные клиенты.

Главное для фирмы, собирающейся работать всерьез и надолго, — это завоевать и удержать доверие общества. Отечественные бизнесмены также начинают понимать эту простую истину. Опрос 185 руководителей фирм, из которых 65 представляли сферу производства, показал, что вторым по значимости фактором выживаемости фирмы они называют ее репутацию, а в числе факторов, способствующих успеху, называют имидж фирмы, который занимает шестое место по значимости (по данным исследования К.А. Прозоровской).

Наша цель: На основе психологического исследования показать влияние понимания своего образа самой организацией на то как его представляют себе клиенты.

Работа проводилась в Международном Московском Банке (ММБ), который начал свою работу в 1992 году и имеет высокие требования к персоналу, основанные на элементах корпоративной культуры, внедряет западные технологии для моделирования корпорации и создания единой системы. ММБ является достаточно конкурентоспособным в сфере банковских систем за счет деловых партнеров и постоянных клиентов.

Итак, давайте разбираться по порядку. Что же такое корпоративная культура?

Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

Основные принципы культуры корпорации:

— культурная корпорация — это современная организация по всем факторам культуры (материальным и духовным);

— это гармоничная организация, в которой отдельные элементы культуры по уровню своего развитию, по направленности, по идеям, задачам, способам достижения целей соответствуют друг другу;
— это организация, живущая по закону, а не «по понятиям»;

— это опирающаяся на современные достижения наук социально-экономическая и техническая система;

— это организация, в которой людей воспринимают как главную ценность, а, следовательно, организуют взаимодействие между людьми и группами на психологическом уровне;

— это развивающая организация, строящая свои отношения с субъектами внутренней и внешней среды на основе понимания их системной сущности и уникальности и не жалеющая усилий на получение новых знаний о деловых партнерах и сотрудниках для их лучшего понимания.

Таким образом, все вышеперечисленное помогает организациям занимать конкурентоспособную позицию, привлекать новых клиентов и развиваться в социально-экономической среде.

В следующих статьях мы подробно рассмотрим, как видят корпорации социальные психологи, и какие исследования по этому вопросу проводятся.

Елена Афанасьева, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2272
 
A A A
Оценка материала:
(46)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_3977
Даша Богачкина
Алина Владимирова, зам. главного редактора Brainity
_MG_2240
DSC_4416
Михаил сапенюк, Наталья Макарова. Даша Богачкина
Людмила Тараканова и Дарья Волкова
RadioCity
 
Rambler's Top100