О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.2216
EUR ЦБ 85.9943
 
Погода:
+23
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
15:20 / 01.02.2011

Блог компании — дело нужное!

Корпоративный блог — важный элемент знакомства с брендом, считает Софья Назмутдинова, руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру»

A A A
Блог компании — дело нужное!

В настоящее время очень многие компании, даже не обязательно имеющие свой основной бизнес в интернете, ведут корпоративные блоги, в которых рассказывают о новых товарах, услугах, сообщают новости. Главная цель такого блога — познакомить потенциального клиента с брендом, причём сделать это в интересном и неформальном виде. Корпоративные блоги можно разделить на две категории — расположенные на специальных блог-сервисах (в основном в Живом Журнале у российских фирм) и непосредственно на сайтах компаний. Примером последнего является корпоративный блог компании «Флорист.ру».

Корпоративный блог появился на нашем сайте ещё в 2007 году, уже через год после запуска самого сайта. С самого начала блог позиционировался как корпоративное СМИ, сообщающее обо всём новом, что происходит в компании. А так как мы всегда были очень динамично растущей компанией, то и недостатка в новостях не было. Для удобства читателей мы сделали в блоге ряд рубрик: акции, интересные события, креативные идеи, мастер-классы по флористике, новости компании, новости сервиса, о нас говорят, праздники, пресс-релизы, трудовые будни и т. д. Главной нашей задачей было сделать блог интересным для читателей, максимально подробно рассказать о компании, стать по-настоящему открытыми для своих клиентов. Со временем мы создали на сайте отдельную страницу для флористических мастер-классов, акцентировав ещё большее внимание на новостях компании и сервиса. Всего за то время, что существует наш блог, в нём было сделано почти 200 постов.

Мы всегда придавали большое значение не только содержанию блога, но и форме подачи материала. Лёгкий, непринуждённый стиль лучше воспринимается читателями. При ведении блога очень важен также используемый иллюстративный материал. Яркие и оригинальные картинки привлекают дополнительное внимание к постам, наглядно иллюстрируют их содержание. Запись в блоге должна не только быть интересной для читателя, но и хорошо смотреться. При необходимости мы обращались к дизайнерам, которые помогали нам с иллюстрациями.

Содержание некоторых постов выходило за пределы блога и сайта, расходилось по интернету. Так, на многих порталах написали о нашей «извинительной» акции к 8 Марта, когда мы извинялись перед получателями за якобы несвоевременную доставку, выгораживая своих клиентов, которые забыли или не успели заказать цветы к нужной дате. Довольно хороший резонанс получила наша «антикризисная» композиция с растущими биржевыми индексами, доставка цветов на Северный полюс, первоапрельская новость про доставку цветов бегунами, репортаж о том, как проходит 8 Марта в компании и т. д. Для любого блога это — своеобразный показатель успеха, когда информация из него расходится по другим ресурсам.

За то время, что мы ведём корпоративный блог, работа над ним ни разу не прерывалась. Регулярность ведения очень важна, ведь именно по блогу многие клиенты судят о жизни компании, её развитии. Людям всегда интересно узнать как можно больше о фирме, к услугам которой они обращаются. И именно для этого в конечном счёте и существует корпоративный блог — своеобразная живая летопись компании.

Софья Назмутдинова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1399
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Нина Филоненко
_MG_4026
Гости дискуссии
01.02.2011 049
Алина Владимирова, заместитель главного редактора Brainity.ru
Гости дискуссии (31)
Последние штрихи
_MG_2258
 
Rambler's Top100