О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8599
EUR ЦБ 90.4629
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:19 / 06.12.2010

Дженни Тей: «Счастливые часы… покупают!»

Дженни Тей создала свой бизнес по продаже дорогих часов в Сингапуре в далеком 1979 году. Эти 30 лет она пыталась привить жителям страны любовь к роскоши

A A A
Дженни Тей: «Счастливые часы… покупают!»

За последние 20 лет азиатский рынок товаров класса люкс заявлял о себе все громче и громче. Одной из компаний, которые смогли добиться успеха во время бума на роскошь, стала The Hour Glass, ретейлер дорогих часов в Азии и Австралии.

Эта фирма была основана хрупкой азиатской женщиной — Дженни Тей. Она долгое время набиралась опыта в компании по продаже хронометров своего мужа, прежде чем открыла свое дело.

Женщина постигала все азы продаж и маркетинга с нуля. От коллег она узнала, как вести бухгалтерский учет, как позиционировать товар, как общаться с покупателями. Семейный бизнес был ориентирован на местный рынок. Дженни Тей, которая училась в Австралии, считала, что в бизнесе можно использовать западную идеологию потребительского спроса и расширить географию продаж, включив в «дистрибьютерскую карту» соседние страны. В результате женщина, почувствовав в себе силы, заняла пустующую в этом регионе нишу — ретейл часов класса люкс.

Развивая бизнес мужа, она испробовала множество вариантов продаж: арендовала помещения и в крупных молах, и в зданиях на «туристических» улицах. Дженни Тей пользовалась старыми методами продаж и современными средствами привлечения покупателей.

Поэтому когда бизнес-леди основала свою компанию The Hour Glass в 1979 году, она уже не была новичком в сфере маркетинга.

l;.jpg

Первые шаги
«В то время мы избрали модную на тот момент концепцию шоу-румов. Я попросила наших партнеров открыть по соседству с нами бутик Cartier. Он стал первым магазином этого бренда в Сингапуре», — вспоминает Дженни Тей.

Таким образом, «сосед» привлекал к этому месту ту публику, которая требовалась бизнес-леди. Она арендовала рядом торговую площадь под свой магазин. Дженни Тей изначально позиционировала свой бутик как «роскошный, стильный, с оригинальным и неповторимым ассортиментом».

Ее задумка оказалась удачной, в магазин стали заходить богатые люди города, туристы, «золотая молодежь». Однако не все чувствовали себя уютно в магазине. «Многие мои друзья жаловались, что боятся зайти в бутик The Hour Glass. Помпезность и роскошь их смущали. Но я этого и добивалась. Мы рассчитывали на туристов. На каждый товар есть свой купец. И я хотела, чтобы мой купец был платежеспособным», — признается Дженни Тей.

Дон Кихот
Бороться с конкурентами, которые продавали дорогие часы, было сложно на первых порах, так как у большинства магазинов были эксклюзивные соглашения с производителями брендов. Дженни Тей приходилось отстаивать свое право на продажу тех же марок часов. Однако это сражение было сродни сражению с ветряными мельницами.

Ее бизнес спас от краха дизайнер Джеральд Гента, с которым она познакомилась. Его помощь была неоценимой.

«Я влюбилась в его эскизы и в уже готовые работы. Благодаря его таланту как дизайнера и как производителя часов, мы вскоре смогли привлечь покупателей. Часы от Джеральда Гента кардинально изменили компанию The Hour Glass», — говорит Дженни Тей.

бутик.png

Модная прививка
Дженни Тей категорически не согласна с утверждением, что дорогие часы — это предмет роскоши, ювелирное украшение и не более. Такой стереотип был распространен в Сингапуре, и женщине пришлось потратить много времени на то, чтобы его сломать.

«В 1970-е годы, когда мы только начинали, многие гордились тем, что они носят часы по 10-20-30 лет. Необходимости в покупке новой модели не появлялось. Нам нужно было что-то с этим делать. Как нам было рассказать им, что часы — это не только инструмент для определения времени, но и инвестиция, дань моде, возможность выразить свое „я“, элемент стиля? Кроме того, часы — это семейная реликвия, то, что можно завещать, подарить», — рассказывает Дженни Тей.

Для того чтобы изменить мировоззрение горожан, женщина занялась организацией ярмарок часов, где демонстрировала свои товары. Такое мероприятие давало возможность покупателям рассмотреть поближе понравившуюся модель, поговорить с производителями.

«Мы не пытались, как другие продавцы, как можно быстрее избавиться от товара, в который мы вложили много сил и средства. Мы хотели, чтобы клиенты были более подкованными в области инвестиций в раритет, были осведомлены о том, какую важную покупку они совершают», — поясняет она.

Женщина в бизнесе
Дженни Тей признается, что быть бизнес-леди в Сингапуре непросто. Когда женщина основала свою компанию, в штате сотрудников она была единственной представительницей слабого пола.

Дженни Тей часто встречается с проявлением мужского шовинизма. После деловых обедов она часто покидает партнеров, оставляя мужчин беседовать наедине.

«В Сингапуре все еще распространено мнение о том, что женщина должна сидеть дома и следить за детьми. Многие знакомые спрашивают меня, почему я не могу быть нормальной женой. Они считают, что хорошая жена ставит на первое место интересы мужа и его удобство, а уже во вторую очередь занимается собой».

Дженни Тей отмечает, что в мире все меняется, и роль женщины в бизнесе признают уже многие мужчины. Она вспомнила историю Клары Ферс, хрупкой блондинки в очках, матери троих детей и обладательницы огромного состояния. Она стала первой главой Лондонской биржи, когда ей было 43 года. До этого момента она более половины своей жизни проработала в центре лондонского фондового мира — Сити. За ее милой внешностью скрывались железный характер и отличная деловая хватка. Экс-директор настолько плохо вел дела, что вынужден был уйти в отставку. В этот момент лондонские бизнесмены решили: исправить ситуацию сможет только миссис Ферс. Один из опытных брокеров отметил: «С хаосом, порожденным мужчинами, справиться может только женщина». Клара Ферс нисколько не удивилась назначению, хотя ее работа считается самой тяжелой по меркам Сити. Она до сих пор возглавляет лондонскую биржу.

Дженни Тей говорит, что сейчас равноправие полов «становится более равноправным». Так, мужчины часто стали брать больничный по уходу за ребенком. Они, как и женщины, хотят участвовать в воспитании и образовании детей.

Изменения наблюдаются и в обществе. «Молодежь становится все более свободной в своем выборе, в своих желаниях и мечтах. У современных юношей и девушек есть больше возможностей, чем было у нас когда-то. Это дает основания полагать: наши дети будут жить лучше, чем мы сейчас», — говорит Дженни Тей.

Анна Чащина 
Количество просмотров: 1326
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 06.12.2010 20:03:58

Цитата
Ее бизнес спас от краха дизайнер Джеральд Гента, с которым она познакомилась. Его помощь была неоценимой.
Всё конкурентоспособное, особенно в высших кругах - это обязательно нечто аутентичное. Потому что гоняться за конкурентами, чтобы укусить их за хвост - занятие неблагодарное.

Dominov 07.12.2010 11:41:04

Цитата
Дженни Тей отмечает, что в мире все меняется, и роль женщины в бизнесе признают уже многие мужчины.
Куда же деваться от эмансипации? И может быть эти признания роли женщины в бизнесе носят скорее демонстративный характер. Умом и не только, но большинство мужчин видят несколько иную роль женщин. И я в том числе.
Кстати. Почему все сильней становится очевидным кризис семьи?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вопросы от Аудитории
_MG_2219
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Яна Федорова и Ванда Выборова
Гедревич Э. . Кекулов А., Сапенюк М., Макарова Н.
Участник Пикника
Даша Богачкина, руководитель направления PR Brainity
Инна Гуляева
 
Rambler's Top100