О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
18:48 / 05.03.2011

Еще один способ потерять клиента

Эксперт Brainity Марина Шмайгер — о границах дозволенного в деловом общении

A A A
Еще один способ потерять клиента

Каждый предприниматель с ходу назовет десять способов потерять клиента. Это и срыв сроков, и поставка некачественной продукции и еще много других вещей, но вот в последнее время я открыла для себя еще один — панибратство.

Открыла я этот способ как раз с точки зрения клиента, который после первой поставки исчез в неизвестном направлении и совершенно не собирается возвращаться назад.
Итак, рассказываю суть дела.

В наш магазин развивающих игрушек постоянно обращаются компании-оптовики, предлагающие сотрудничество. Обычно я просматриваю ассортимент, изучаю условия и если все в порядке — делаю первую партию на пробу.

В конце прошлого года на меня таким образом вышла московская компания с весьма интересными игрушками и хорошими ценами. Девочка-менеджер, которая вела нас, общалась нормально, на все вопросы отвечала толково, и в целом сотрудничество наше складывалось успешно. До тех пор, пока мы с ней не познакомились лично.
На следующий день я получила письмо со словами: «Ну что, Мариш, ты когда будешь делать новый заказ?»

Сказать, что я удивилась — это значит ничего не сказать. С каких пор мы стали на «ты»? Почему «Мариш»? Что за тон? Подумав, что она что-то перепутала, я ответила что-то вроде «Спасибо, Наталья, за предложение, в ближайшее время мы не планируем делать закупки в вашей компании».

Через два дня она позвонила мне на мобильный с вопросом: «Мариш, привет! Как дела? Ты куда-то пропала!» Ответив максимально сухо, я перестала брать трубку и отвечать на письма. Теперь раз в неделю я получаю рассылку с новинками, иногда даже просматриваю их — но вот купить что-нибудь желания не возникает.

Не хочется мне работать с менеджером по работе с клиентами, который не в состоянии почувствовать этого самого клиента и переходит границы с первой же встречи. В конце концов, в деловом общении нет никакого секрета — вовремя отвечать на письма, информировать о новинках, соблюдать сроки и соблюдать дистанцию при разговоре.

Марина Шмайгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1534
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
гости3
Участник Пикника
Овчаров Иван
Андреева Алиса
Участники проекта дневник начинающего трейдера
Влад Давыдов
_MG_2100
 
Rambler's Top100