Еще один способ потерять клиента
Эксперт Brainity Марина Шмайгер — о границах дозволенного в деловом общении
A | A | A |

Каждый предприниматель с ходу назовет десять способов потерять клиента. Это и срыв сроков, и поставка некачественной продукции и еще много других вещей, но вот в последнее время я открыла для себя еще один — панибратство.
Открыла я этот способ как раз с точки зрения клиента, который после первой поставки исчез в неизвестном направлении и совершенно не собирается возвращаться назад.
Итак, рассказываю суть дела.
В наш
В конце прошлого года на меня таким образом вышла московская компания с весьма интересными игрушками и хорошими ценами. Девочка-менеджер, которая вела нас, общалась нормально, на все вопросы отвечала толково, и в целом сотрудничество наше складывалось успешно. До тех пор, пока мы с ней не познакомились лично.
На следующий день я получила письмо со словами: «Ну что, Мариш, ты когда будешь делать новый заказ?»
Сказать, что я удивилась — это значит ничего не сказать. С каких пор мы стали на «ты»? Почему «Мариш»? Что за тон? Подумав, что она что-то перепутала, я ответила что-то вроде «Спасибо, Наталья, за предложение, в ближайшее время мы не планируем делать закупки в вашей компании».
Через два дня она позвонила мне на мобильный с вопросом: «Мариш, привет! Как дела? Ты куда-то пропала!» Ответив максимально сухо, я перестала брать трубку и отвечать на письма. Теперь раз в неделю я получаю рассылку с новинками, иногда даже просматриваю их — но вот купить что-нибудь желания не возникает.
Не хочется мне работать с менеджером по работе с клиентами, который не в состоянии почувствовать этого самого клиента и переходит границы с первой же встречи. В конце концов, в деловом общении нет никакого секрета — вовремя отвечать на письма, информировать о новинках, соблюдать сроки и соблюдать дистанцию при разговоре.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.