О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
11:46 / 13.12.2010

Группон-купоны и сайты со скидками

Одним из самых последних течений среди инвестиций в русскоязычной части интернета являются скидки по групповым купонам на приобретение различных услуг

A A A
Группон-купоны и сайты со скидками

Сайты по продаже таких купонов называют «группон-клоны», от названия первого подобного сервиса — Groupon.com. Для инвесторов идея скидок по групповым купонам кажется очень привлекательной — сайт для такой услуги сделать просто, идея предложения проста и доступна для понимая потребителю, а доход компании прозрачен.

Схема работы подобных купонов проста: сайт, предоставляющий купоны, заключает договоры с ресторанами, салонами красоты, развлекательными центрами об оптовой реализации их услуг, за что скидочный сайт и получает приличную скидку. После чего на сайте выставляется одно предложение в сутки, но действовать оно будет лишь в том случае, если в этот день будет куплено определенное число купонов. Как следствие, желающий получить такую скидку клиент активно приглашает свой круг общения выкупать купоны.

После онлайн-покупки скидки клиенту для распечатки выдается купон с кодом, предъявив который в ресторане или салоне он приобретает право на скидку. В итоге все предельно прозрачно — никаких проблем со складами, курьерами и прочего, идеальная простота. Немаловажно и то, что для реализации такого проекта требуется сравнительно небольшая команда разработчиков.

Если вы получили скидку на услуги солярия в размере 60%, просто продавайте на сайте 50%-ную скидку и получайте 10% чистого дохода — в выгоде и сайт, и клиент.

Когда сайт с купонами становится известным, появляется возможность договориться с поставщиками о бесплатных услугах, в качестве компенсации заведения получают рекламу на известном сайте, который посещают тысячи пользователей — таким образом, чистая прибыль сайта возрастет.

Самые раскрученные сайты предлагают заведениям платить за рекламу их услуг и размещение ее в купоне.
Интерес к группон-сайтам возник с того момента как огромную популярность приобрел Groupon.com, разросшийся во многих крупных городах США. После его успеха в каждой стране начали появляться свои группон-сайты. Самый успешный клон известного сайта —CityDeal.de, принадлежавший братьям Зауберам, принес им несколько миллионов евро всего за несколько месяцев. Благодаря популярности и доходности, его довольно скоро приобрел его прототип — Groupon.com.

Россия вошла в раж группон-лихорадки позднее, в конце 2009 — начале 2010 года, а сейчас в интернете работают несколько российских скидочных сайтов.

Один из самых известных группон-сайтов рунета — «Дарберри». Проект быстро вырос и развился и также недавно был куплен компанией-родоначальником — Groupon.com.. Сумма покупки, вероятно, исчислялась в миллионах долларов, тогда как совладельцы сайта «Дарберри» хвастались, что начальные вложения в сайт были равны стоимости нескольких пицц для программистов сайта.

Безусловно, инвестиции в группон-сайты были подобны «золотой жиле» прошлого сезона, однако время быстрой прибыли у группон-сайтов прошло. На рынках уже появились явные лидеры («Биглион», «Дарберри»), которые обладают большой клиентской базой и филиалами.

При желании предпринимателя открыть свой групон-сайт, ему следует ориентироваться на локальные сегменты: не во всех крупных городах России, где имеется разветвленная инфраструктура услуг, уже есть свои скидочные сайты.
Не насыщен также рынок тематических группон-сайтов, которые, к примеру, предлагают скидки только на посещение ресторанов, или только салонов красоты и парикмахерских — сколько услуг, столько можно найти и сегментов. На данный момент разрабатывается даже группон-сайт, делающий предложения по скидкам на услуги, расположенные в одном районе Москвы, — все для удобства потребителя.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 53562
 
A A A
Оценка материала:
(9)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
гости14
Аудитория
Евгений Феклистов и Людмила Таракнова
Аудитория
Любимые гости
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Алиса Андреева и Олеся Лоренц
 
Rambler's Top100