О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
15:11 / 23.11.2010

Как стать генератором идей?

Для того чтобы открыть свое дело, нужно выбрать, чем же хочешь заниматься, иными словами, найти свою бизнес-идею

A A A
Как стать генератором идей?

К сожалению, не всякому в голову может прийти удачная идея, которая, кроме внутреннего удовлетворения, приносила бы еще и материальный доход. Поэтому большинство начинающих предпринимателей, как правило, пользуются одним из пяти способов получения идеи для бизнеса:

— найти в интернете; — взять у другого предпринимателя;

— позаимствовать чужую и усовершенствовать ее;

— порыться в хорошо забытом прошлом;

— реализовать детскую мечту.

Интернет — это поистине неисчерпаемый кладезь информации всякого рода, в том числе и бизнес-идей. Здесь проще простого найти подходящую, поэтому нет никакого оправдания тому, кто говорит, что у нет хорошей бизнес-идеи, особенно если он имеет компьютер, подключенный к сети или живет рядом с интернет-кафе. Любой поисковик, тот же Google, на введенный поисковый запрос «бизнес-идея» выдаст десятки страниц ссылок, среди которых вполне можно выудить массу полезной вам информации всего за каких-то полчаса. И все это для пользователей исключительно рунета! Те, кто знает какие-либо иностранные языки, могут практически до бесконечности расширить область своих поисков, а следовательно, и количество достойных, обоснованных и перспективных бизнес-идей.

Услышав о таком способе получить бизнес-идею, как взять у предпринимателя, многие зададутся вопросом, а не будет ли это воровством? Ответ — нет, потому что, зачастую, многие успешные бизнесмены, осознавая, что на все им не хватит ни рук, ни лет жизни, просто не знают, что делать со всеми реальными или бредовыми мыслями и идеями, которые приходят им в голову. Вас, с просьбой подкинуть пару-тройку перспективных, с их точки зрения, идей, они примут чуть ли не с распростертыми объятиями. А уж человек, который предложил бы им свои услуги в осуществлении той или иной задумки, вообще на вес золота, ведь хороших, ответственных, проявляющих инициативу исполнителей в наше время найти очень трудно.

Улучшение и усовершенствование чужой идеи — тоже неплохой и относительно легкий способ получить свою бизнес-идею. Для того чтобы пойти по этому пути, должна быть какая-то отрасль, в которой бы вы хотели работать и в которой разбираетесь вы сами или ваш хороший знакомый. Вы должны провести анализ этой отрасли и составить два списка: того, чего, по вашему или общественному мнению, в ней не хватает, и нововведений, с помощью которых вы могли бы изменить существующее положение вещей. Это достаточно надежная схема действий и при этом совсем не сложная, ею не брезгуют пользоваться даже владельцы маститых брендов.

идеи-2.jpg

Реинкарнировать какую-то старую бизнес-идею, которая в далеком (или не очень) прошлом, во времена вашего счастливого детства пользовалась успехом и популярностью, тоже не так уж и сложно, хотя требует от предпринимателя некоторой креативной жилки. Подача хорошо забытого прошлого под новым соусом — почти 100-процентная гарантия успеха. Поверьте, многие новые-старые идеи достойны жить и в наше время.

Для тех же, кого не устраивают предыдущие, есть последний, пятый, самый оригинальный способ получить бизнес-идею — осуществить мечту детства. Для этого каждому начинающему бизнесмену придется поднапрячь те извилины, которые у него отвечают за мечты, а еще те, которые фантазируют и которые верят в реальность пока еще несуществующего. Поясню: первым щагом к осуществлению детской мечты является, конечно же, наличие самой мечты. Так вот, вам следует вспомнить, чего же вы больше всего на свете хотели, когда были ребенком. Идя дальше, вы представляете, так реально, как только можете, что что-то из вашей мечты у вас уже есть. И в качестве третьего шага во всех подробностях расскажите самому себе, как же вы достигли такого успеха, что получили то, о чем мечтали аж с самого детства. Эта схема, несмотря на всю ее бредовость, работает на самом деле!

Далее мы оценим все пять методов получения бизнес-идеи по четырем параметрам:

— желанность для вас (получите ли вы удовольствие от реализации идеи);

— потенциальный объем доходов (много ли прибыли вам принесет идея);

— осуществимость (насколько высока вероятность, что эту идею можно реализовать);

— срок окупаемости (как скоро вы вернете свои первоначальные затраты).

Итак, больше всего удовольствия вы получите, конечно же, от осуществления заветной детской мечты. Именно на то, чтобы получить желаемое с самого детства, вы с большей охотой бросите все свое время и деньги. Также много удовольствия вы получите от поиска озарения в интернете, ведь выбрать из большого количества и разнообразия идей достаточно просто. Путь усовершенствования чужой идеи — следующий в рейтинге удовольствия. За ним идет воскрешение забытых старых, так как вспоминать достаточно трудно, и заимствование у других предпринимателей, так как в этом случае вам придется выслушивать чужие мечты и мысли.

идеи3.JPG

Прибыль же вам, скорее всего, принесет тот бизнес, идею для которого вы взяли из прошлого, подав ее современному потребителю в новой обертке. Возвращение к прекрасному прошлому положительно воспринимается большинством людей. Следующими по доходности стоят улучшенные идеи со стороны, а затем — идеи знакомых предпринимателей, которые сами не прочь реализовать свои наиболее потенциально прибыльные задумки. Сразу надо сказать, что найти в интернете хорошую идею, сулящую в будущем по-настоящему большие деньги, достаточно сложно, но можно. Для этого вам потребуется перелопатить, проанализировать и отбросить множество «мусора». Как правило, ребенок в детстве о деньгах не мечтает, поэтому и от мечты детства в качестве бизнес-идеи больших денег ждать не приходится.

Идеи, позаимствованные у успешных бизнесменов, как правило, занимают высшую позицию по шкале осуществимости, или вероятности, из-за наличия готового плана реализации. Улучшенные чужие идеи также достаточно легко реализовать, так как перед глазами постоянно находится живой (и, наверное, удачный, раз вы захотели сделать так же) «работающий» пример. Для успешной реализации воскрешенных старых идей может понадобиться достаточно много времени, ведь то, что вы вспомнили что-то действительно удачное из прошлого, вовсе не гарантирует того, что память народная является такой же хорошей. Интернет-идеи осуществить будет еще сложнее, чем старинные, ну а детские мечты, чаще всего, представляющие ценность лишь для вас одного, могут вообще никого не заинтересовать.

Предпринимательские идеи, помимо прилагаемого к ним детального поэтапного плана, имеют еще одно неоспоримое преимущество — бизнес-консультант (предприниматель, ее предложивший), отчего и время, которое пройдет до получения первых доходов стремительно сокращается. Идеи, выуженные из сети интернет, также, чаще всего, достаточно хорошо проработаны и просчитаны. Далее по порядку друг за другом идут усовершенствованные чужие, реинкарнированные старые идеи и детские мечты, причем сроки окупаемости каждой последующей растут в геометрической прогрессии по сравнению с предыдущей.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1448
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Max 24.11.2010 09:03:20

Цитата
— порыться в хорошо забытом прошлом;
Мне кажется - единствененый источник достойный внимания. Ведь "все новое - хорошо забытое старое". А вот утверждение, что "Интернет — это поистине неисчерпаемый кладезь информации всякого рода, в том числе и бизнес-идей." очень далеко от истины в отношении бизнес-идей. Стоящую идею никто не будет выкладывать для всеобшего обозрения.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Дружинин, Школа фриланса (2)
Radio City
Яна Фёдорова
Аудитория
Деньги  и пиар, это  как хлеб и  масло
_MG_4154
Гости дискуссии (7)
Владимир Брилёв, обсуждаем выход
 
Rambler's Top100