Классификация предпринимателей или какими не стоит быть
На протяжении четырех лет постоянно общаюсь исключительно с собственниками бизнеса. Удивительно то, что за это время удалось выделить несколько неэффективных моделей поведения
A | A | A |

Свой бизнес!
«Смотрите, друзья, у меня свой бизнес» — данный тип предпринимателя с головой уходит в самолюбование. Максимум на что способен — это рассказать всем, что ты смог, показать всем, что у тебя есть. По факту такие люди слишком концентрируются на себе вместо своего дела. Их целью, по сути, бывает: не то, как сделать успешный бизнес, а сделать бизнес. Долго такие не живут.
Все, что захочу
«Теперь у меня бизнес и все работают на меня, я могу позволять себе все что хочу» — такая модель поведения доводит человека до того, что он теряет нити управления поведения как своего собственного, так и других людей, связанных с ним по бизнесу. У таких предпринимателей отсутствуют контрольные точки, системы отчетности и, как следствие, динамичный рост. Повезло, если на позициях исполнителей или ключевых руководителей стоят знающие люди. Если нет — то БАХ!
Делаю сам
«Я все делаю сам» — такая модель ведения бизнеса в итоге определяется ресурсом единственного человека. Ну а остальные едят и пьют за его счет. У подобных руководителей постоянно, даже через пять лет развития бизнеса, не остается времени на то, чтобы остановиться и подумать, как организовать не только свой труд, но и труд окружающих его людей.
Экономим
«Экономить и еще раз экономить» — эти предприниматели, как правило, набирают к себе в штат неопытных сотрудников и пытаются их научить всему. Обычно таких сотрудников через год увольняют и набирают новую партию. Хорошие люди стоят дорого! Если человек просит мало, значит, он ничего не умеет.
Тратим
«Тратить и еще раз тратить» — менеджеры, рассуждающие подобным образом, стремятся тратить много, не соизмеряя траты со своими бюджетами. Пробуем это и то, но годового и ежемесячного бюджета у нас нет. В общем, затраты и желание бурно и интенсивно расти сжирают финансовые ресурсы.
Внедряем
«Внедрим еще одно нововведение и забудем о старом» — такие предприниматели легко цепляются за новые идеи, но не доводят их до логического конца, потом все разрушают и начинают заново, но по-другому. А, как следствие, не развиваются. Потому что в любом бизнесе нужна системность.
Action plan
Существуют еще различные типы предпринимателей. Для нас же главное помнить, что, начиная бизнес, стоит сформировать понимание того, что вы хотите получить и в какие сроки. Стоит расписать ACTION PLAN как минимум на год. Функционал, организационную структуру, бюджет, стратегию и тактику продаж, продумать автоматизацию.
Решить тысячу вопросов, и только потом начинать действовать.
Давайте начнем, а там разберемся — эта модель, неподходящая для современного предпринимателя. Это модель
A | A | A |
Оценка материала: | (4) | (6) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
12 февраля, 22:23
HeadHunter вложился в сервис для автоматизации подбора персонала -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
29 апреля, 22:15
Как взаимодействовать со сложными людьми. Аффективное мышление топ-менеджера -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
24 июня, 22:43
Рынок подбора, предоставления персонала и аутсорсинга: итоги 2018, прогнозы 2019 -
03 июня, 22:24
Какие принципы мотивации одинаково хороши в управлении персоналом (HR ) и клиентами (CRM) -
29 апреля, 15:59
Что делать, если у вас переманивают ценного сотрудника? Нужен ли контроффер?
На данный момент нет комментария к этому материалу.