О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9561
EUR ЦБ 82.9670
 
Погода:
+7
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
11:50 / 22.09.2011

Классификация предпринимателей или какими не стоит быть

На протяжении четырех лет постоянно общаюсь исключительно с собственниками бизнеса. Удивительно то, что за это время удалось выделить несколько неэффективных моделей поведения

A A A
Классификация предпринимателей или какими не стоит быть

Свой бизнес!

«Смотрите, друзья, у меня свой бизнес» — данный тип предпринимателя с головой уходит в самолюбование. Максимум на что способен — это рассказать всем, что ты смог, показать всем, что у тебя есть. По факту такие люди слишком концентрируются на себе вместо своего дела. Их целью, по сути, бывает: не то, как сделать успешный бизнес, а сделать бизнес. Долго такие не живут.

Все, что захочу

«Теперь у меня бизнес и все работают на меня, я могу позволять себе все что хочу» — такая модель поведения доводит человека до того, что он теряет нити управления поведения как своего собственного, так и других людей, связанных с ним по бизнесу. У таких предпринимателей отсутствуют контрольные точки, системы отчетности и, как следствие, динамичный рост. Повезло, если на позициях исполнителей или ключевых руководителей стоят знающие люди. Если нет — то БАХ!

Делаю сам

«Я все делаю сам» — такая модель ведения бизнеса в итоге определяется ресурсом единственного человека. Ну а остальные едят и пьют за его счет. У подобных руководителей постоянно, даже через пять лет развития бизнеса, не остается времени на то, чтобы остановиться и подумать, как организовать не только свой труд, но и труд окружающих его людей.

Экономим

«Экономить и еще раз экономить» — эти предприниматели, как правило, набирают к себе в штат неопытных сотрудников и пытаются их научить всему. Обычно таких сотрудников через год увольняют и набирают новую партию. Хорошие люди стоят дорого! Если человек просит мало, значит, он ничего не умеет.

Тратим

«Тратить и еще раз тратить» — менеджеры, рассуждающие подобным образом, стремятся тратить много, не соизмеряя траты со своими бюджетами. Пробуем это и то, но годового и ежемесячного бюджета у нас нет. В общем, затраты и желание бурно и интенсивно расти сжирают финансовые ресурсы.

Внедряем

«Внедрим еще одно нововведение и забудем о старом» — такие предприниматели легко цепляются за новые идеи, но не доводят их до логического конца, потом все разрушают и начинают заново, но по-другому. А, как следствие, не развиваются. Потому что в любом бизнесе нужна системность.

Action plan

Существуют еще различные типы предпринимателей. Для нас же главное помнить, что, начиная бизнес, стоит сформировать понимание того, что вы хотите получить и в какие сроки. Стоит расписать ACTION PLAN как минимум на год. Функционал, организационную структуру, бюджет, стратегию и тактику продаж, продумать автоматизацию.

Решить тысячу вопросов, и только потом начинать действовать.

Давайте начнем, а там разберемся — эта модель, неподходящая для современного предпринимателя. Это модель 90-х годов. Сейчас другое время.

Екатерина Уколова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3747
 
A A A
Оценка материала:
(4)
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Фёдорова, Геннадий Чернецов, Элина Гедревич
IMG_2402
Гости Brainity
Аудитория
Мастер-класс Networking
Зал
Юлия Солодова,компания Мегатекст
Иван Овчаров и гостья
 
Rambler's Top100