Конференция «Бизнес и СМИ»
Brainity представляет конференцию «Бизнес и СМИ». Попробуем разобраться, кто на кого влияет сильнее: журналисты на бизнесменов или бизнесмены на представителей прессы? Каковы пути наиболее эффективного взаимодействия?
A | A | A |

Как часто приходится слышать от партнеров по бизнесу о том, что СМИ опять подняли цены на размещение рекламы или о том, что для того, чтобы «попасть в телевизор» нужно чуть ли не горы свернуть, родину продать и далее по списку. И тут же мы слышим со стороны СМИ совершенно противоположные высказывания о том, что бизнес (читай ― спонсор) диктует свои условия, форматы программ и выбор тематики. Попробуйте включить новости где-нибудь в Саратове, например. Узнаете, что 70% выпуска посвящены успехам текстильной фабрики, перевыполнению плана хлебозаводом, и увеличению надоя агрофермой. Ну, а что? Нужно ведь доблестным СМИ на что-то существовать, проекты интересные и, как правило, не-приносящие-денег, создавать и вам показывать. Вот и продаются, вот и «дружат» с бизнесом. Вот и новости такие... И вирусом этим заражена отнюдь не только периферия. Понятно, что меньше всего (а, быть может, и больше) повезло частным и региональным СМИ. Но и государственные без пристального внимания бизнеса не обходятся, так или иначе, без спонсорской поддержки не выжить ни одному источнику информации.
Сегодня СМИ не перестают быть одним из самых влиятельных и действенных органов пропаганды и агитации, полноценной «четвертой властью». Вот и множится число спонсорских и коммерческих проектов.
Бизнес (англ. business — дело, предпринимательство) в России также начал формироваться в конце прошлого века, тогда же возникла потребность в оказании влияния на аудиторию. Сегодня ни одна рекламная кампания не обходится без размещений в СМИ, практически у каждого вида бизнеса есть свой утвержденный пресс-пул.
Все это и многое другое мы и собираемся обсудить на конференции «Бизнес и СМИ», которая пройдет 25 марта в Институте Репутационных технологий «Art & Image». Признаются ли представители СМИ в ангажированности, поделятся ли предприниматели секретами наиболее успешных PR-кампаний. Темы, которые мы планируем обсудить:
1. «Политика взаимодействия СМИ и бизнеса: общие задачи и конфликты».
2. «Влияние бизнеса на формат СМИ».
3. «Реклама в СМИ, покупка воздуха, или грамотное вложение денег?»
4. «Современные тенденции развития спонсорства в СМИ, как технологии продвижения брендов»
Как и на всех наших мероприятиях, в качестве спикеров выступят профессионалы своего дела, представители прессы и бизнес-сообществ.
В качестве спикеров мероприятия выступят руководители ведущих СМИ, а также бизнеса:
Вадим Наливайко, руководитель отдела развития интернет-технологий «Радио Шансон»
Андрей Баранов, Исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group.
Специализация — разработка систем управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом).
Автор «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, идейным разработчиком ресурсов clickrate, publicrate, SEO locator, MC Portal и т.д.
Автор книг:
«Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика», «Три правила успеха Интернет-маркетинга» (готовится в печать).
Константин Коваль, создатель компании «Я-фото!»
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject
Геннадий Чернецов, эксперт по управлению изменениями, руководитель «Офиса Поддержки Проектов Геннадия Чернецова»
Также ожидается участие эксперта от ГК «Связной».
Приглашаем зрителей к обсуждению темы! Зарегистрироваться можно уже сейчас по ссылке:
Участие в мероприятии бесплатное, вход строго по предварительной регистрации.
Место проведения:
Институт Репутационных технологий «Art & Image» : Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Информационные партнеры:
A | A | A |
Оценка материала: | (12) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.