О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.5755
EUR ЦБ 89.5652
 
Погода:
+3
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
19:18 / 20.01.2011

Миссия выполнима!

Друзья, давайте сегодня поговорим о миссии компании

A A A
Миссия выполнима!

Миссия компании — это описание ее ценностей и тех целей, к которым она стремится.

Лестер Дигман в книге «Стратегический менеджмент» дает следующее определение миссии организации:

Организационная миссия определяет, почему организация существует, что она представляет собой сейчас, и какой организация хочет быть в будущем. Миссия является наиболее важным элементом стратегического управления, и без нее не может быть ясного представления о бизнесе организации.

Мобильные ТелеСистемы (МТС) — российский оператор сотовой связи:

Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал — на работе и дома.

Polaroid — мировой лидер в области фотографии:

Наша цель — совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлевать на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.

Нужна ли миссия вам?

Конечно же, это вам решать. Миссия используется для решения поставленных задач и достижения поставленных целей. Поэтому, если вы пророчите своей компании блестящее будущее и строите грандиозные планы, то вполне возможно, что наличие миссии могло бы вдохновлять ваших сотрудников на ратные подвиги, а также создавать положительный имидж при внешнем PR .

Наличие миссии — необходимое условие для слаженной и координированной работы сотрудников вашей компании при достижении поставленных целей.

Eastman Kodak — производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектр услуг, связанных с печатью фотографий:

Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги.

American Red Cross — американская ассоциация, оказывающая на благотворительных началах медицинскую помощь людям по всему миру:

Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им избегать критических ситуаций и справляться с ними.

Какой должна быть идеальная миссия?

Она должна:
1) Быть своей: соответствовать компании.
2) Рассматриваться вашими сотрудниками, как достижимая и желанная реальность в будущем.
3) Вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников на достижения.
4) Являться основой действий и коммуникаций внутри и вовне компании
5) Быть зажигающей, краткой и индивидуальной!

Mary Kay — компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику :

Украшать жизнь женщин во всем мире.
Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией Mary Kay, смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании.

IBM — международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий и занимающаяся производством компьютеров и комплектующих, программного обеспечения, микроэлектроники, сетевых решений и т.п. :

Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий.

Как сформулировать миссию?

Формулировку миссии можно начать с описания на чистом листе бумаги основных видов деятельности компании. Также запишите ее особенности, преимущества и ценности. Имея на руках такую раскладку, попробуйте ответить на следующие вопросы:                                      

1) Зачем существует компания?

2) Для кого она существует?

3) Как она достигает целей?

4) Что ценится компанией?

Миссия должна выражать смысл существования организации и являться ответом на вопрос «Зачем?».

Sony Corporation — ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций:

Мы — группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска.

Apple Computer, Inc. — производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:

Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире.

Друзья, после того как вы напишите миссию, проверьте ее на жизнеспособность. Сначала прочтите сами и обратите внимание на то, какие чувства она у вас вызывает. Вдохновляет ли она вас или, наоборот, вгоняет в глубокую тоску и депрессию. Мотивирует ли на активные действия или напрочь отбивает желание добиваться целей. После своей проверки, в случае если вам все понравилось, дайте ее прочесть вашим существующим и потенциальным клиентам. Поинтересуйтесь их впечатлениями. Если все ОК, тогда смело присваивайте ей статус официальной миссии вашей компании и пусть она на вас работает.

Александр Коннов, эксперт Вrainity

 
Количество просмотров: 1646
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
проект дневник начинающего трейдера
Аудитория
Перед началом
DSC_4472
_MG_2263
_MG_3983
01.02.2011 022
IMG_2404
 
Rambler's Top100