Миссия выполнима!
Друзья, давайте сегодня поговорим о миссии компании
A | A | A |

Миссия компании — это описание ее ценностей и тех целей, к которым она стремится.
Лестер Дигман в книге «Стратегический менеджмент» дает следующее определение миссии организации:
Организационная миссия определяет, почему организация существует, что она представляет собой сейчас, и какой организация хочет быть в будущем. Миссия является наиболее важным элементом стратегического управления, и без нее не может быть ясного представления о бизнесе организации.
Мобильные ТелеСистемы (МТС) — российский оператор сотовой связи:
Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал — на работе и дома.
Polaroid — мировой лидер в области фотографии:
Наша цель — совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлевать на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.
Нужна ли миссия вам?
Конечно же, это вам решать. Миссия используется для решения поставленных задач и достижения поставленных целей. Поэтому, если вы пророчите своей компании блестящее будущее и строите грандиозные планы, то вполне возможно, что наличие миссии могло бы вдохновлять ваших сотрудников на ратные подвиги, а также создавать положительный имидж при внешнем PR .
Наличие миссии — необходимое условие для слаженной и координированной работы сотрудников вашей компании при достижении поставленных целей.
Eastman Kodak — производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектр услуг, связанных с печатью фотографий:
Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги.
American Red Cross — американская ассоциация, оказывающая на благотворительных началах медицинскую помощь людям по всему миру:
Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им избегать критических ситуаций и справляться с ними.
Какой должна быть идеальная миссия?
Она должна:
1) Быть своей: соответствовать компании.
2) Рассматриваться вашими сотрудниками, как достижимая и желанная реальность в будущем.
3) Вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников на достижения.
4) Являться основой действий и коммуникаций внутри и вовне компании
5) Быть зажигающей, краткой и индивидуальной!
Mary Kay — компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику :
Украшать жизнь женщин во всем мире.
Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией Mary Kay, смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании.
IBM — международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий и занимающаяся производством компьютеров и комплектующих, программного обеспечения, микроэлектроники, сетевых решений и т.п. :
Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий.
Как сформулировать миссию?
Формулировку миссии можно начать с описания на чистом листе бумаги основных видов деятельности компании. Также запишите ее особенности, преимущества и ценности. Имея на руках такую раскладку, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1) Зачем существует компания?
2) Для кого она существует?
3) Как она достигает целей?
4) Что ценится компанией?
Миссия должна выражать смысл существования организации и являться ответом на вопрос «Зачем?».
Sony Corporation — ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций:
Мы — группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска.
Apple Computer, Inc. — производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:
Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире.
Друзья, после того как вы напишите миссию, проверьте ее на жизнеспособность. Сначала прочтите сами и обратите внимание на то, какие чувства она у вас вызывает. Вдохновляет ли она вас или, наоборот, вгоняет в глубокую тоску и депрессию. Мотивирует ли на активные действия или напрочь отбивает желание добиваться целей. После своей проверки, в случае если вам все понравилось, дайте ее прочесть вашим существующим и потенциальным клиентам. Поинтересуйтесь их впечатлениями. Если все ОК, тогда смело присваивайте ей статус официальной миссии вашей компании и пусть она на вас работает.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.