О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+7
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:50 / 24.12.2010

Мне бы в небо: в поисках лучших цен на авиабилеты

Компания Мартина Сеймса помогает жителям азиатских стран подобрать самые дешевые авиабилеты

A A A
Мне бы в небо: в поисках лучших цен на авиабилеты

Начинать бизнес с нуля под силу не каждому. Так считает Мартин Сеймс, который может сказать стартаперам: «Это займет гораздо больше времени и будет стоить дороже, чем вы думали». Однако сам предприниматель смог преодолеть все трудности. Он начинал свое дело один, а теперь штат его сотрудников — 80 человек. Мартин, работая в авиакомпании, заметил, что цены на билеты очень часто завышены.

Используя свой опыт и свои наблюдения, он открыл компанию, которая работает в сфере интернет-коммерции и предлагает услугу по поиску более дешевых авиабилетов.

До открытия в Сингапуре своей компании Wego, Мартин Сеймс был сотрудников ведущих авиакомпаний, таких как British Airways и American Airlines. Во время работы он изучил пристрастия азиатских путешественников, скрупулезно изучающих прайсы в поисках наиболее выгодного предложения по билетам.

«В 1990-х годах я жил в Америке и часто слышал, как люди говорили, что хотят поехать отдыхать куда-то за 100-200 долларов, но не знают, как это сделать. Подобное я видел и в Европе, где цены на билеты разнились в зависимости от сезона, поэтому отправиться куда-то в туристический „час пик“ по низким ценам было просто невозможно», — вспоминает Мартин Сеймс.

мартин.jpg

Чувствительные к ценам
Отсутствие доступной информации о ценах на билеты вдохновило Мартина Сеймса на открытие собственного бизнеса. Он решил создать базу данных, где покупатели могли бы сориентироваться в предложенных авиакомпаниями тарифах. Развитию компании способствовало то, что в мире появилась система электронных билетов, а в Азии начали работу недорогие авиаперевозчики. Таким образом, люди смогли открыть многочисленные рынки услуг, которые до этого были недоступны.

Мартин Сеймс добавляет: «Люди, которые приходят к нам в Wego, очень чувствительны к цене, поэтому мы пытаемся предложить им как можно больше вариантов, что позволяет им понять, как и где они покупают билеты».

Предприниматель признается, что его бизнес-модель не оригинальна. Мартин Сеймс встречал многих людей в Европе и Америке, которые создавали магазины авиабилетов, поэтому он и его партнеры переняли их опыт. Но в действительности никакое бизнес-решение невозможно повторить в точности. Каждый рынок услуг, каждая страна и ее жители уникальны, поэтому есть только идея, а способ ее воплощения всегда самобытен.

вего.png

Дилеммы
Мартин Сеймс столкнулся со многими проблемами личного характера при создании своего бизнеса. Он считает: «Работа внутри компании — это всегда работа на кого-то, что лишает свободы действий, возможности выбора, проявления инициативы. Но когда ты трудишься на себя, ответственности гораздо больше. Если ты не хочешь что-то делать, ты можешь себе это позволить. Но если ты это не сделаешь, то за тебя это не сделает никто. Процесс остановится. И, в конечном счете, бизнес перестанет существовать. В своем деле нужно быть постоянно собранным и не расслабляться».

Мартин также на собственном опыте осознал, что дух коллективизма более полезен в крупных компаниях, чем в стартапах, где требуется более гибкий подход, фантазия и креатив. Для тех, кто не умеет проявить себя, такая работа не подходит.

«В крупной корпорации знания и функции человека оговорены строго. Его работа ограничена рамками офиса/отдела/сферы деятельности. В стартап-проектах больше свободы и больше неопределенности. Зачастую много времени уходит на обсуждение обязанностей каждого. Сегодня ты занимаешься одним, а завтра тебе могут поручить что-то совершенно новое», — резюмирует Мартин Сеймс.

Кроме того, отмечает бизнесмен, в крупных компаниях постоянно происходит борьба за власть как между отделами, так и внутри отделов. Департамент продаж ругается с рекламным отделом, отдел по управлению расходами предъявляет претензии логистам. В такой ситуации принять оперативное решение бывает очень сложно. Запрос на какую-либо операцию может кочевать из кабинета в кабинет. В стартап-проектах решения принимаются коллективно и мгновенно, без лишней волокиты.

тикетс.jpg

Рост числа туристов
Поворотным моментом в бизнесе Мартина Сеймса стал переход на онлайн-продажи. Число туристов росло, но не все были готовы покупать билеты через интернет. Предрассудки, инертность людей — препятствие для развития современного бизнеса.

Однако времена меняются. Становится все больше людей, опытных пользователей интернета, поэтому число потенциальных клиентов Wego постоянно увеличивается.

«Аудитория Всемирной паутины растет на 20 процентов в год. И думаю, это не предел»», — говорит с воодушевлением Мартин Сеймс.

Кроме того, компания выходит за рамки географических границ. Wego заключила контракт с HolidayIQ, индийской туристической фирмой, которая продает туры через интернет.

Успехи
Несмотря на то, что компания Wego работает в Сингапуре, где число жителей ограничено, Мартин Сеймс может с уверенностью сказать, что его бизнес приносит доход. Предприниматель говорит, что создание бизнеса в соседних странах обошлось бы дешевле, чем в Сингапуре. В то же время государство предоставляет значительные субсидии начинающим предпринимателям, поэтому расходы в скорее окупаются, учитывая налоговые послабления.

Однако не все стартаперы в Сингапуре были столь успешны. «Я встречал многих бизнесменов, которые потеряли все из-за больших расходов. Они были вынуждены продавать все с молотка, лишь бы сохранить свой дом, давно заложенный в банке», — говорит Мартин Сеймс.

Тем, кто начинает свой бизнес, Мартин Сеймс рекомендует тщательно просчитать финансирование проекта и определиться с местом расположения офиса. «Однако прежде всего стоит ответить на главный вопрос — готовы ли вы пожертвовать всем и поставить все на кон ради мифического успеха. Если у вас есть хоть доля сомнения, лучше даже не пытаться», — советует прагматичный Мартин Сеймс.

Анна Чащина 
Количество просмотров: 1227
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Свешникова Татьяна и Суромкина Наталья. Спонсоры мероприятия: Дариподарки.ру.
презентация Геннадия Чернецова
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (2)
_MG_2188
Гости портала
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Анна Чащина
Владимир Якуба, Юлия Стоногина
 
Rambler's Top100