Нестандартные способы привлечения внимания к бренду. Мастер-классы
Занимаясь бизнесом в интернете, необходимо использовать самые разнообразные способы для привлечения внимания к вашему бренду
A | A | A |

Так, компания
Основная концепция флористических мастер-классов очень проста — наглядно показать интернет-пользователям, интересующимся данной тематикой, как самим составлять из цветов оригинальные композиции к различным поводам, праздникам, привлекая тем самым внимание аудитории и к компании, которая их представляет.
Наша компания занимается составлением таких мастер-классов более двух лет, подготовив их за это время уже несколько десятков. Это мастер-классы, приуроченные к Новому году и Дню Святого Валентина, 8 Марта и 23 февраля, Хэллоуину и Дню знаний... Мы стараемся использовать любые поводы, чтобы предложить вниманию аудитории наши новые работы.
При подготовке цветочного мастер-класса существует два основных этапа. Во-первых, нужно проработать идею, придумать сам букет. Он, разумеется, должен быть красивым и внешне привлекательным. Кроме того, мы всегда стараемся сделать композиции, которые раньше до нас никто не составлял. И, конечно, наши мастер-классы должны быть относительно простыми, ведь мы делаем их не для флористов, а для простых людей, интересующихся цветами. В разделе
Второй этап — непосредственно съёмка мастер-класса. Для проведения мастер-классов мы привлекаем наиболее опытных флористов, а для фотосъёмок — профессиональных фотографов. Мы по шагам снимаем весь процесс составления композиции и пишем подробные описания к каждому этапу.
Самое главное — мастер-классы должны быть максимально наглядными, чтобы глядя на картинки и следуя нашим инструкциям, люди могли повторить всё сами. Я считаю, что основная причина популярности наших мастер-классов в интернете заключается в том, что мы подходим к ним не формально, а действительно стараемся на практике познакомить людей с азами флористического искусства. И не скрою, лично мне очень приятно, что люди размещают наши мастер-классы в своих дневниках и блогах, обсуждают их.
С точки зрения бизнеса мастер-классы также полностью себя оправдывают — это и хороший трафик на сайт, и правильное позиционирование бренда, направленное на повышение лояльности потенциальных клиентов.
Регулярное составление и размещение мастер-классов в интернете — это лишь один, но важный элемент в работе по популяризации нашего бренда. Ведь если вы хотите создать по-настоящему успешный бизнес, нужно уметь его правильно преподнести, подать, привлечь к нему внимание, грамотно заниматься его позиционированием и информационной экспансией.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.