О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
10:21 / 09.02.2011

Нестандартные способы привлечения внимания к бренду. Мастер-классы

Занимаясь бизнесом в интернете, необходимо использовать самые разнообразные способы для привлечения внимания к вашему бренду

A A A
 Нестандартные способы привлечения внимания к бренду. Мастер-классы

Так, компания «Флорист.ру» регулярно подготавливает цветочные мастер-классы как для своего сайта, так и для популярных интернет-порталов, которые размещают их на своих страницах.

Основная концепция флористических мастер-классов очень проста — наглядно показать интернет-пользователям, интересующимся данной тематикой, как самим составлять из цветов оригинальные композиции к различным поводам, праздникам, привлекая тем самым внимание аудитории и к компании, которая их представляет.

Наша компания занимается составлением таких мастер-классов более двух лет, подготовив их за это время уже несколько десятков. Это мастер-классы, приуроченные к Новому году и Дню Святого Валентина, 8 Марта и 23 февраля, Хэллоуину и Дню знаний... Мы стараемся использовать любые поводы, чтобы предложить вниманию аудитории наши новые работы.

При подготовке цветочного мастер-класса существует два основных этапа. Во-первых, нужно проработать идею, придумать сам букет. Он, разумеется, должен быть красивым и внешне привлекательным. Кроме того, мы всегда стараемся сделать композиции, которые раньше до нас никто не составлял. И, конечно, наши мастер-классы должны быть относительно простыми, ведь мы делаем их не для флористов, а для простых людей, интересующихся цветами. В разделе «Подарки своими руками» на сайте компании вы можете познакомиться с нашим цветочным креативом.

Второй этап — непосредственно съёмка мастер-класса. Для проведения мастер-классов мы привлекаем наиболее опытных флористов, а для фотосъёмок — профессиональных фотографов. Мы по шагам снимаем весь процесс составления композиции и пишем подробные описания к каждому этапу.

Самое главное — мастер-классы должны быть максимально наглядными, чтобы глядя на картинки и следуя нашим инструкциям, люди могли повторить всё сами. Я считаю, что основная причина популярности наших мастер-классов в интернете заключается в том, что мы подходим к ним не формально, а действительно стараемся на практике познакомить людей с азами флористического искусства. И не скрою, лично мне очень приятно, что люди размещают наши мастер-классы в своих дневниках и блогах, обсуждают их.

С точки зрения бизнеса мастер-классы также полностью себя оправдывают — это и хороший трафик на сайт, и правильное позиционирование бренда, направленное на повышение лояльности потенциальных клиентов.

Регулярное составление и размещение мастер-классов в интернете — это лишь один, но важный элемент в работе по популяризации нашего бренда. Ведь если вы хотите создать по-настоящему успешный бизнес, нужно уметь его правильно преподнести, подать, привлечь к нему внимание, грамотно заниматься его позиционированием и информационной экспансией.

Софья Назмутдинова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2979
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов
Татьяна Корсакова и Анастасия Воронина
_MG_4003
01.02.2011 018
DSC_4470
Людмила Тараканова, Даша Богачкина, Инна Гуляева
Участники Пикника
Аудитория
 
Rambler's Top100