О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8599
EUR ЦБ 90.4629
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
17:09 / 21.12.2010

О сервисе и малом бизнесе

Малый бизнес, о развитии которого так активно говорят в России, переживает непростые времена во всем мире. Не верите ― проверьте!

A A A
О сервисе и малом бизнесе

Сетевые ритейлеры вытесняют мелких лавочников, предлагая покупателям одинаковый набор товаров и услуг и по одним и тем же ценам. Но многие почему-то скучают по маленьким частным магазинчикам, где к ним относятся по-особому, а не просто как к очередному клиенту. Оказывается, низкие цены не являются гарантией успеха, а люди по-прежнему хотят индивидуального обслуживания — не важно, покупают ли онитовары для дома, дизайнерскую одежду или обедают в ресторане.

В своем недавнем сюжете телеканал FoxNews рассказал о небольшом магазине спортивной одежды Fleet Feet в городке Дэвис (штат Калифорния, США), владельцы которого успешно конкурируют с крупным универсамом, расположенным по соседству. Секрет прост — индивидуальный подход к каждому клиенту, располагающая атмосфера и различные спортивные и развлекательные мероприятия, пользующиеся популярностью у местных жителей. Покупатели приходят в Fleet Feet не просто за спортивной одеждой и обувью, а за особым впечатлением от процесса покупки. За такой опыт клиенты даже готовы платить больше, чем в сетевом магазине.

Владелица бутика в Сан-Франциско Сара Шоу (Sarah Shaw) также строит свой бизнес на сервисной стратегии и активно использует новые технологии для общения с клиентами: фотографии новых поступлений сразу же появляются на странице в Facebook ив блоге самой Сары. А с постоянными клиентами хозяйка бутика обменивается письмами по электронной почте. Клиенты пользуются большим вниманием, чем в универмаге, где им приходится тратить гораздо больше времени на поиск нужной вещи, и делают выбор в пользу бутика SarahShaw.

Думаю, примеры этих предпринимателей поучительны для многих из нас. Я не призываю перестать покупать в сетевых магазинах, но для многих владельцев малого бизнеса клиентоориентированный подход и персональное отношение к клиенту могут стать стратегией выживания в эпоху непростой экономики и всеобщей глобализации.

Джон Шоул, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1373
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Iris 21.12.2010 18:55:05

Крупные мегаполисы - признак уходящей цивилизации. Глобализция, как это ни парадоксально, постепенно ведёт к отказу от монополий, хотя процесс укрупнения ещё не закончен. Люди уже сейчас стремятся уйти от шума городов, предпочитая загородные дома и мелкие лавочки, где можно, как в забытые старые времена, пообщаться с "хозяйкой заведения" попросту "за жизнь". Простота и человечность снова возвращаются к людям. Особенно когда есть все технические возможности быть в курсе мировых событий, в гуще бурной жизни и одновременно с этим иметь тёплый уютный мир, куда приходишь домой. Даже в культуре частного строительства доминируют естественные тона: декорируют частные постройки уже не вычурными навесными потолками, а открытыми потолочными балками, на фоне которых яркое пятно круглого окна - как выход в открытый космос. Сложные спрятанные в стену жарочные плиты уступают место открытому огню, а высокотехнологичные ткани - льну и хлопку. На этом фоне отказа от искусственности в пользу естества за маленькими магазинчиками - большое будущее... По крайней мере мне так видится в футуристических картинках настоящего.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Илья Балахнин (4)
Наталья Рыбакина
Тамара Самоделова и Светлана Дъяконова
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
_MG_4014
_MG_2188
Митрофанов Сергей
DSC_4484
 
Rambler's Top100