О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5662
EUR ЦБ 82.2913
 
Погода:
+4
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
16:15 / 07.10.2010

Почем нынче километр дороги?

Автолюбители  с замираем сердца ждут появления в России платных дорог. Эта тема муссировалась в СМИ в течение последних пяти лет, и вот, кажется, случилось!

A A A
Почем нынче километр дороги?

Уже скоро дорога Черкесск-Сухуми, соединяющая Россию и Абхазию, будет обходиться туристам в 900 — 1500 рублей в один конец. В зависимости от того, сколько будет стоить один километр. Пока стоимость проезда обсуждается, но, по некоторым данным, она составит порядка 3–5 рублей за километр.

За рубежом практика платных дорог существует уже несколько лет. Но доля таких трасс во Франции, США, Испании, Италии и Португалии составляет мизерную часть от общего количества дорог с твердым покрытием ― в среднем, чуть менее одного процента. Самый большой процент платных дорог (до 3 процентов) приходится на самые неразвитые страны Европы: Балканские страны, Италию и т. д. Объяснение этому очень простое. К дополнительному финансированию дорог за счет населения прибегают в том случае, когда государство не может справиться с этим в силу ряда причин: дефицита бюджета, неэффективности и коррупционности расходования бюджетных средств, низкой собираемостью налогов и т. д. То, что в России данная тема становится все более актуальна, подтверждает, что нашей экономике присуще все вышеперечисленное.

Если говорить открыто, я понимаю нашу интернет-общественность, которая выступает категорически против такого решения. Почему, действительно, я должен платить за проезд по дороге, если я плачу налоги? Конечно, защитники идеи платных дорог скажут, что транспортного налога не хватает, что он идет совсем в другие фонды и бюджеты и поэтому единственный выход это создать платные дороги. Я считаю, что все это функция государства. И если бюджетных средств на дороги не хватает, то следует не начинать собирать денежные средства, а прежде всего, решить проблемы самой бюджетной системы.

Тимур Унароков, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1358
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 07.10.2010 17:35:26

Эта плата может быть и нужна, но если только в действительности, таких дорог будет не больше 3 % от общего количества. И они будут иметь альтернативу.

Влада Невская 07.10.2010 17:54:05

:evil:  Росcия совершает прыжок в прошлое, в то время, когда ещё была актуальна поговорка "что с возу упало - то пропало"

Дульсинея Тамбовская 07.10.2010 20:44:45

Цитата
Самый большой процент платных дорог (до 3 процентов) приходится на самые неразвитые страны Европы

Вот-вот... Россия хочет наконец-таки догнать в своём "развитии" неразвитые страны.  :D  А как всё начиналось в славные девяностые - с платных туалетов...

Влада Невская 08.10.2010 11:08:52

Цитата
Дульсинея Тамбовская пишет:
 А как всё начиналось в славные девяностые - с платных туалетов...  

А как все это продолжается...ммм - вырубкой Химкинского леса, например.  ;)

Эта дорога, вроде, обещает быть платной :idea: , да?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Новости
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория 8
Подготовка аудитории
_MG_2201
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
IMG_2402
Неотъемлемые атрибуты (6)
Андрей Коротков
Аудитория
 
Rambler's Top100