Почему моя реклама не работает?
Этим вопросом задаются на сегодняшний день четверо из пяти предпринимателей и бизнесменов. И часто проблема лежит в сути, а не в качестве рекламы и средствах ее распространения
A | A | A |

Проблема современного рынка рекламы заключается в том, что продавец в рекламном посыле не дает того, чего хотят его покупатели.
Недавно я был на одном бизнес-семинаре, организованном достаточно известной компанией, занимающейся рекламной деятельностью в интернете. Рассказывали много всего интересного, полезного, но по сути ничего реально нужного и важного для людей, пришедших на этот семинар, не было сказано. И, естественно, в конце семинара докладчикам задали массу вопросов, на большую часть которых они не смогли дать ответ — они просто не знали ответов.
Но своим незнанием ответов на ряд вопросов докладчики ответили на вопрос «Почему моя реклама не работает?». Ответ прост — чего хотят ваши покупатели? Несомненно, они хотят реальных решений реальных проблем, ваши покупатели хотят того же, что и вы! Подумайте об этом, заключите это в рекламное обращение, и результат не заставит себя ждать.
Также используйте в своей рекламе вопросы, предложения, которые склоняют покупателя в вашу сторону.
Если бы вам предложили некое средство, которое позволит вам легко и без затруднений решать большое количество определенных проблем и затруднений, вы бы захотели получить такое средство? Ответ здесь один.
Огромной проблемой на сегодняшний день является то, что у людей нет доверия к рекламе. По этой причине дорогостоящие рекламные и PR-кампании не приносят ожидаемого результата. В России людей столько раз обманывали в рекламе, что фраза «Реклама врать не может» уже звучит как ирония и насмешка.
Возникает вопрос, что же делать, какой из этого выход? Выход есть — отзывы. Да, именно отзывы реальных покупателей. Не стесняйтесь просить оставлять письменные отзывы, благодарственные письма — все это придает достоверности вашей рекламе и вашему товару или услуге.
И самое главное — будьте преданы тому, что продаете!
Нельзя продать товар, в качестве которого вы не уверены сами; нельзя продать услугу, в которую вы не верите. На самом деле этот закон действует даже на товары массового спроса, у которых есть конкуренты. Никакие четкие просчеты, никакие графики и бизнес- планы не помогут вам добиться успеха в деле, в котором вы сомневаетесь.
Непонимание и незнание сферы деятельности не является определяющим фактором, ведь когда-то в детстве мы тоже не разбирались в маркетинге, консалтинге, аудите, бухгалтерии, и уж точно ничего не понимали в рекламных технологиях. Человек всему может научиться, а вот поверить в то, чему он научился, может не каждый.
A | A | A |
Оценка материала: | (5) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.