О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-4
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
17:59 / 14.01.2011

Почему моя реклама не работает?

Этим вопросом задаются на сегодняшний день четверо из пяти предпринимателей и бизнесменов. И часто проблема лежит в сути, а не в качестве рекламы и средствах ее распространения

A A A
Почему моя реклама не работает?

Проблема современного рынка рекламы заключается в том, что продавец в рекламном посыле не дает того, чего хотят его покупатели.

Недавно я был на одном бизнес-семинаре, организованном достаточно известной компанией, занимающейся рекламной деятельностью в интернете. Рассказывали много всего интересного, полезного, но по сути ничего реально нужного и важного для людей, пришедших на этот семинар, не было сказано. И, естественно, в конце семинара докладчикам задали массу вопросов, на большую часть которых они не смогли дать ответ — они просто не знали ответов.

Но своим незнанием ответов на ряд вопросов докладчики ответили на вопрос «Почему моя реклама не работает?». Ответ прост — чего хотят ваши покупатели? Несомненно, они хотят реальных решений реальных проблем, ваши покупатели хотят того же, что и вы! Подумайте об этом, заключите это в рекламное обращение, и результат не заставит себя ждать.

Также используйте в своей рекламе вопросы, предложения, которые склоняют покупателя в вашу сторону.
Если бы вам предложили некое средство, которое позволит вам легко и без затруднений решать большое количество определенных проблем и затруднений, вы бы захотели получить такое средство? Ответ здесь один.

Огромной проблемой на сегодняшний день является то, что у людей нет доверия к рекламе. По этой причине дорогостоящие рекламные и PR-кампании не приносят ожидаемого результата. В России людей столько раз обманывали в рекламе, что фраза «Реклама врать не может» уже звучит как ирония и насмешка.

Возникает вопрос, что же делать, какой из этого выход? Выход есть — отзывы. Да, именно отзывы реальных покупателей. Не стесняйтесь просить оставлять письменные отзывы, благодарственные письма — все это придает достоверности вашей рекламе и вашему товару или услуге.

И самое главное — будьте преданы тому, что продаете!

Нельзя продать товар, в качестве которого вы не уверены сами; нельзя продать услугу, в которую вы не верите. На самом деле этот закон действует даже на товары массового спроса, у которых есть конкуренты. Никакие четкие просчеты, никакие графики и бизнес- планы не помогут вам добиться успеха в деле, в котором вы сомневаетесь.

Непонимание и незнание сферы деятельности не является определяющим фактором, ведь когда-то в детстве мы тоже не разбирались в маркетинге, консалтинге, аудите, бухгалтерии, и уж точно ничего не понимали в рекламных технологиях. Человек всему может научиться, а вот поверить в то, чему он научился, может не каждый.

Станислав Стейнов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2242
 
A A A
Оценка материала:
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Тамара Самоделова
Дмитрий Романов
Геннадий Чернецов
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
_MG_2170
Виктория Пралич и Анна Чащина
Ольга Юрьева (2)
Золотарева Кристина
 
Rambler's Top100