О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.6082
EUR ЦБ 73.9484
 
Погода:
+21
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
12:20 / 24.08.2010

Пристальный взгляд

Сегодня интернет буквально кишит социальными сетями и другими похожими проектами. Проекту Look Аt Me удалось вырваться из этого единообразия. Brainity попытался выяснить, как.

A A A
Пристальный взгляд

Из всего многообразия интернет-проектов возникает желание поближе ознакомиться со считанными. Большинство стартапов являются копией всем известных ресурсов с некоторыми изменениями или дополнениями. Среди этих клонов редко встречаются действительно интересные и полезные, о которых хочется немедленно рассказать своим друзьям. Look At Me ― исключение из правила.

Портал Look At Me начал свою работу в 2006 году как блог об уличной моде. Но сами основатели считают «началом новейшей истории» LAM октябрь 2007 года, когда запустили вторую версию сайта с огромным набором функций. Именно в это время вокруг пяти человек: Василия Эсманова, Леши Аметова, Кати Базилевской и основателей студии «Nimbler» Антонона Гладкобородова и Кирилла Тена сформировалась целая команда.

На LAM добавляются статьи и галереи, возможность публикации анонсов событий, социальная составляющая ― профиль, возможность комментирования и оценки материалов сайта. С этого момента сайт постоянно рос, обзаводился новыми разделами, сервисами и возможностями. Сейчас Look Аt Мe является ежедневным интернет-изданием, освещающим новости культуры и общественной жизни, и уникальной социальной сетью. Сегодня функционирует пятая версия сайта.

Сайт упоминался как один из лучших в мире блогов об уличной моде вNew York Times. Фотографии сайта были опубликованыв культовом международном молодежном журнале Nylon.

Впечатления

Попав на сайт впервые, сориентироваться на нем достаточно сложно, интерфейс кажется непривычным, формат тоже непонятен ― то ли новостной портал, то ли социальная сеть.

С содержанием все понятнее. Пункты меню («Мода», «Музыка», «Кино», «Дизайн/Арт») сразу направляют мысль в нужное русло. В развлекательной направленности проекта сомневаться не приходится, но в то же время на ресурсе можно найти действительно актуальную информацию.

Проект действительно цепляет, понять, чем именно ― не так уж просто. То ли выгодно отличающимся от конкурентов интерфейсом, то ли качественным контентом, то ли уникальным субкультурным напылением, отвечающим последним трендам.

Привлекает раздел «События», который можно использовать как гид по самым интересным мероприятиям вашего города. Здесь вы не найдете анонс концерта Аллы Пугачевой, зато увидите множество незнакомых названий, фотографии с модных андеграундных ивентов и т.д. Большинство мероприятий, анонсированных на Look At Me, вы не увидите ни на одной другой афише.

Внизу анонса каждого мероприятия есть кнопочка «иду»/«не иду», а на странице с описанием того или иного события можно найти комментарии других посетителей, а также аватарки тех, кто придет. С этого момента вступают в силу социальные функции на Look At Me ― с другими пользователями можно дружить, их можно ненавидеть, обмениваться с ними почтой или мгновенными сообщениями, также можно добавлять фото, видео и много чего другого.

Подкупает то, что проект Look At Me не ориентирован на одну из актуальных субкультур, его целевая аудитория ― не только тусующаяся молодежь, потенциальным пользователем LookAtMe может быть кто угодно: от модников, кинолюбителей и меломанов до путешественников, экстремалов и просто молодых людей любых полов, вероисповеданий и взглядов на жизнь.

Кроме указанных выше категорий, оказывается, есть и другие подразделы: «Общество», «Наука и технологии», «Еда», «Места», «Спорт», «Игры». В «Места» советую зайти обязательно ― статьи про Лондон, Амстердам или Прагу сносят крышу и нереально воодушевляют. На сайте есть музыкальный плеер, сидишь себе, читаешь статьи и слушаешь музыку. Еще есть магазин. Да и вообще таких деталей и сервисов сотни.

Очевидно, что создатели проекта не просто делают свою работу, а любят ее и вкладывают в нее душу.

Сергей Симов 
Количество просмотров: 849
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
александр мартынцев 24.08.2010 15:56:05

8) имхо, фраза "Look At Me" того стоит когда действительно есть что показать. в противном случае данная "социалка" имеет все шансы затеряться в океане ей подобных. иными словами ее создателям мало любить свою работу и вкладывать в нее душу - нужен "изюм" ;)  :)

Наталия Петрова 24.08.2010 17:14:41

Цитата
Подкупает то, что проект Look At Me не ориентирован на одну из актуальных субкультур
А меня это как раз и не подкупает  :) Очень всего  много и все разбросано. Имеет все шансы  стать обычным информационным рынком. Будущее на мой взгляд все таки за малыми социальными сетями  с узкой направленностью. ИМХО

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Анна Левина (5)
Орябинский Ярослав, генеральный директор компаний Центр-колл
Вадим Наливайко (4)
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Гости дискуссии (17)
Иван Овчаров
В ожидании баталий
Выступление Никиты Ларина
 
Rambler's Top100