О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.4711
EUR ЦБ 71.5307
 
Погода:
+13
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
00:00 / 11.02.2011

Реклама на радио: как попасть точно в цель?

Ваша фирма уже достаточно крепко стоит на ногах и может справиться с серьезным наплывом клиентов?

A A A
Реклама на радио: как попасть точно в цель?

В таком случае, реклама на радио — это оправданный ход, который обладает мощным потенциалом для привлечения покупателей вашего товара или услуг. Вот несколько аспектов, на которые стоит обратить особое внимание при разработке рекламной компании:

• Специфика радио. Его преимущество — это охват огромной аудитории 24 часа в сутки. Однако, прежде всего стоит убедиться, что предлагаемый вами товар не требует дополнительной визуализации. Вся информация о нем будет восприниматься на слух, и если вы хотите привлечь покупателя изысканной формой продукта, простотой использования и т.д., то радио — не подходящий вариант. Лучше поведать миру об акциях связанных с уже широко известным брендом, местом отдыха или популярной личностью.

• Восприятие на слух не терпит лишних фраз и многочисленных деталей. Ролик должен быть коротким. Было бы отлично, если слушатель заранее был готов к тому, чтобы запомнить или записать полезную информацию. Для этого достаточно упомянуть в начале ролика о бонусах вашей кампании, тогда к моменту его завершения он будет готов запомнить координаты.

• Классическая структура построения ролика: мощное вступление, четкое описание преимуществ вашего товара, призыв к действию.

• Оптимизируйте ролик под целевую аудиторию, которую несложно определить по формату радиостанции. Так, слушатели формата «русский рок» не одобрят появление рекламы в стиле «шансон» или эстрады 80-х и наоборот.

• Предложение должно прозвучать не менее 12-18 раз за неделю, т.к. слушателю нужно неоднократно услышать о вашем продукте или акции, чтобы принять его во внимание.
Прогресс не стоит на месте и большой выбор радиостанций, заставляет создателей рекламы более креативно подходить к своей работе. Поэтому ваш ролик не должен раздражать слушателя и оскорблять его интеллект примитивностью исполнения. Частое его повторение и отсутствие развлекательного момента так же не сыграет вам на руку.

Радиореклама не должна быть простым текстом на музыкальном фоне. Штампы и шаблоны принесут вред не только вам, но и радиостанции в целом.

• Не пожалейте денег на креативную группу молодых талантов, которые смогут за 30-60 секунд эфирного времени развернуть настоящий спектакль. Только профессионалы с оригинальной идеей способны удержать руку слушателя от переключения на другую волну.

• Радиостанция должна предоставить вам директора по рекламе, который будет отвечать за качество ролика на всех этапах его создания.

Олег Елисеев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1209
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
P1000520
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Гости дискуссии (21)
Спикеры
_MG_4159
Даша Богачкина,Геннадий Чернецов,Яна Фёдорова
Дискуссия в разгаре (2)
 
Rambler's Top100