Реклама на радио: как попасть точно в цель?
Ваша фирма уже достаточно крепко стоит на ногах и может справиться с серьезным наплывом клиентов?
A | A | A |

В таком случае,
• Специфика радио. Его преимущество — это охват огромной аудитории 24 часа в сутки. Однако, прежде всего стоит убедиться, что предлагаемый вами товар не требует дополнительной визуализации. Вся информация о нем будет восприниматься на слух, и если вы хотите привлечь покупателя изысканной формой продукта, простотой использования и т.д., то радио — не подходящий вариант. Лучше поведать миру об акциях связанных с уже широко известным брендом, местом отдыха или популярной личностью.
• Восприятие на слух не терпит лишних фраз и многочисленных деталей. Ролик должен быть коротким. Было бы отлично, если слушатель заранее был готов к тому, чтобы запомнить или записать полезную информацию. Для этого достаточно упомянуть в начале ролика о бонусах вашей кампании, тогда к моменту его завершения он будет готов запомнить координаты.
• Классическая структура построения ролика: мощное вступление, четкое описание преимуществ вашего товара, призыв к действию.
• Оптимизируйте ролик под целевую аудиторию, которую несложно определить по формату радиостанции. Так, слушатели формата «русский рок» не одобрят появление рекламы в стиле «шансон» или эстрады
• Предложение должно прозвучать не менее
Прогресс не стоит на месте и большой выбор радиостанций, заставляет создателей рекламы более креативно подходить к своей работе. Поэтому ваш ролик не должен раздражать слушателя и оскорблять его интеллект примитивностью исполнения. Частое его повторение и отсутствие развлекательного момента так же не сыграет вам на руку.
•
• Не пожалейте денег на креативную группу молодых талантов, которые смогут за
• Радиостанция должна предоставить вам директора по рекламе, который будет отвечать за качество ролика на всех этапах его создания.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
04 марта, 10:52
Матвиенко вновь возглавила рейтинг самых влиятельных женщин России -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
10 сентября, 12:59
Основатель «Европы Плюс» занялся продажей рекламы -
22 августа, 15:31
Рейтинг Fitch свидетельствует о преобладании позитивных факторов развития экономики России над негативными -
21 декабря, 12:30
Центр обучения и развития к новому году готов!
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
17 июля, 14:19
Империя Амазон Джэффри Безоса -
16 апреля, 16:59
5 фишек, о которых не знает 90% выступающих публично -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы
На данный момент нет комментария к этому материалу.